Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Ежеквартальный аналитический дайджест рынка муниципального уличного освещения России (артикул: 23589 36575)

Дата выхода отчета: 15 Апреля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 4-ый квартал 2013 г.
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель аналитического дайджеста - проанализировать закупки светового оборудования для муниципального освещения России, анализ закупок по регионах, по ценах и по видах светотехники.

    Проведен анализ конкурсов на закупку оборудования и тендерных площадок.

    Выдержки из текста:

    Всего в 4-ом квартале 2013 года было заявлено ХХХ конкурсов (на ХХХХ% ХХХХ чем в аналогичном периоде 2012 года), связанных с закупкой, обслуживанием и ремонтом осветительных приборов для уличного освещения. Их суммарная «начальная цена» составила ХХХХХХ руб.

    Наибольшую долю в структуре способов проведения закупок занимает форма открытого аукциона в электронной форме. Их доля – ХХХХ%. Второй за популярностью является форма ХХХХХ (ХХХ%.). А форма открытого конкурса занимает только Х % в общей сумме.

    В 4-ом квартале 2013 года ХХХ доля открытых аукционов в электронной форме, а также их средняя «начальная цена» - на ХХХ%. Это повлияло на суммарную «начальную цену»: она ХХ на ХХ% по сравнению с 4-ым кварталом 2012 года.

    В анализируемом периоде лидером по числу заявленных конкурсов является ХХХ федеральный округ. По итогам распределения конкурсов по федеральным округам его доля составила ХХ % (ХХ конкурса).

    В 4-ом квартале 2013 года самый крупный конкурс состоялся в ХХХ федеральном округе на сумму ХХ млн руб. Три крупных конкурса были проведены в ХХХ федеральном округе, и еще один в ХХХ.

    По результатам анализа выборки в 4-ом квартале 2013 года наибольшая потребность была заявленная в ХХХ светильниках (ХХХХ единиц). На втором месте находятся ХХХХ светильники, их количество составило ХХХХ ед. Далее идут ХХХХ светильники (ХХХХ ед.).

    Самой популярной была торговая площадка ХХХХ.ru. На ней были размещены ХХХ% от общего количества объявленных конкурсов. На следующем месте - www.ХХХ.ru (ХХ% конкурсов).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    -

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Основные показатели социально-экономического развития РФError: Reference source not found

    Таблица 2. Показатели бюджетной системы в 2013 году (млрд. рублей)Error: Reference source not found

    Таблица 3. Статистика конкурсов в 4 квартале 2012 и 2013 гг.Error: Reference source not found

    Таблица 4. Распределение конкурсов по типамError: Reference source not found

    Таблица 5. Анализ конкурсов по показателю «начальная цена»Error: Reference source not found

    Таблица 6. Распределение конкурсов по федеральным округамError: Reference source not found

    Таблица 7. Анализ конкурсов по показателю «начальная цена» по федеральным округамError: Reference source not found

    Таблица 8. Топ-5 конкурсов в 4 кв. 2012 года по показателю «начальная цена», руб.Error: Reference source not found

    Таблица 9. Топ-5 конкурсов в 4 кв. 2013 года по показателю «начальная цена», руб.Error: Reference source not found

    Таблица 10. Энергосервисные контракты в муниципальном уличном освещении, объявленные в 4 кв. 2012 годаError: Reference source not found

    Таблица 11. Энергосервисные контракты в муниципальном уличном освещении, объявленные в 4 кв. 2013 годаError: Reference source not found

    Таблица 12. Спрос на лампыError: Reference source not found

    Таблица 13. Спрос на светильникиError: Reference source not found

    Таблица 14. Распределение реализации проектов по периодамError: Reference source not found

    Таблица 15. Число упоминаний ламп в конкурсахError: Reference source not found

    Таблица 16. Распределение реализации проектов по периодамError: Reference source not found

    Таблица 17. Число упоминаний светильников в конкурсахError: Reference source not found

    Таблица 18. Анализ электронных торговых площадок по количеству конкурсовError: Reference source not found

    Таблица 19. Анализ электронных торговых площадок по объему конкурсовError: Reference source not found

    Таблица 20. Анализ эффективности электронных торговых площадок Error: Reference source not found

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.18

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН

Регион: РФ, КАЗАХСТАН

Дата выхода: 23.05.18

96 000
Исследование рынка муниципального уличного освещения в сегменте светильников

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Ежеквартальный Аналитический дайджест - Рынок муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Обзор рынка светодиодного освещения Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 01.11.17

85 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка электроламп в Украине, 2005-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Общая информация по рынку электроламп в Украины, 2005-2012 гг. 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года 2.4. Динамика развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Структура рынка по видам ламп: 2.6.1. Лампы накаливания 2.6.2. Компактные люминисцентные 2.6.3. Трубчатые люминисцентные 2.6.4. Галогенные 2.6.5. Светодиодные 2.6.6. Натриевые 2.6.7. Ртутные 2.6.8. Металогалогенные 3. Анализ внешнеторговых поставок 3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта по товарным группам 3.1.1. Лампы накаливания 3.1.2. Компактные люминисцентные 3.1.3. Трубчатые люминисцентные 3.1.4. Галогенные 3.1.5. Светодиодные 3.1.6. Натриевые 3.1.7. Ртутные 3.1.8. Металогалогенные 3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта по товарным группам 3.2.1. Лампы накаливания 3.2.2. Компактные люминисцентные 3.2.3. Трубчатые люминисцентные 3.2.4. Галогенные 3.2.5. Светодиодные 3.2.6. Натриевые 3.2.7. Ртутные 4. Конкурентный анализ 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Ключевые игроки на рынке: объем производства и доля на рынке 4.3. Рейтинг крупнейших игроков с разбивкой по видам ламп (ТОП-10) 4.4. Маркетинговая политика основных игроков 5. Анализ потребителей…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку светодиодной продукции + конкурентный анализ
    Проведенный анализ позволил выявить следующие преимущества и слабые стороны деятельности компании «Глобал групп»: 3.4. ООО «АТВ Алексарт» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX Координаты компании: Проведенный анализ позволил выявить следующие преимущества и слабые стороны деятельности компании «АТВ Алексарт»: 3.5. ЗАО «НПО
  • Мировой рынок однофотонных источников света
    Методологические комментарии к исследованию 3
    1. ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ОДНОФОТОННЫХ ИСТОЧНИКОВ СВЕТА (ОИС) 5
    1.1. Общая информация по рынку однофотонных источников света: 5
    1.1.1. Общая характеристика ОИС. Техническое описание и характеристики 5
    1.1.2. Общая характеристика рынка ОИС. Существующее положение на рынке 5
    1.1.3. Объем мирового рынка ОИС в 2011 году 6
    1.1.4. Емкость мирового рынка ОИС в 2011 году 7
    1.1.5. Структура рынка по отраслям потребления 7
    1.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ОИС 7
    1.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 8
    Компания Quantum Communications Victoria – справка 8
    Выводы по разделу 1 9
    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ – РАЗРАБОТЧИКИ УСТРОЙСТВ ГЕНЕРАЦИИ ОДИНОЧНЫХ ФОТОНОВ 9
    Предварительное замечание по методологии исследования 9
    2.1. Крупнейшие мировые производители однофотонных источников 10
    2.1.1. Российские разработчики однофотонных источников 10
    Компания ООО «Фотонные Нано Мета Технологии» (Россия) – справка 10
    Институт физики полупроводников имени А.В. Ржанова Сибирского отделения РАН (Новосибирск) – справка 12
    Российский квантовый центр 14
    2.1.2. Зарубежные исследования 14
    Институт технологических ис…
  • Исследование рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования
    Содержание 6

    Список рисунков, таблиц и диаграмм 8

    Таблицы: 8

    Диаграммы: 8

    Резюме 11

    1. Технологические характеристики исследования 13

    Цель исследования 13

    Задачи исследования 13

    Объект исследования 13

    Метод сбора данных 13

    Метод анализа данных 14

    Объем и структура выборки 14

    2. Основные характеристики и классификация 15

    Общие сведения о настольном, напольном и прикроватном осветительном оборудовании 15

    Объем рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования 16

    Темпы роста рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования 16

    Классификация настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования по источнику света 17

    Лампы накаливания 17

    Галогенные лампы 18

    Газоразрядные лампы 19

    Светодиодные лампы 21

    Другие классификации настольного, напольного и прикроватного оборудования 23

    Способы производства и используемые материалы 24

    3.Объем российского рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудование 4. Российский рынок. Производство. 26

    5. Росси…
  • Российский рынок автосервисных услуг
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
    2.1. Основные параметры рынка
    2.1.1. Продажи легковых автомобилей
    Объем и динамика продаж в натуральном выражении
    Структура продаж легковых автомобилей по происхождению
    Структура продаж легковых автомобилей по маркам
    Структура продаж легковых автомобилей по классам
    География продаж новых легковых автомобилей
    2.1.2. Автокредитование
    2.1.3. Производство легковых автомобилей
    2.1.4. Объем рынка в стоимостном выражении
    2.2. Рынок подержанных автомобилей в РФ
    2.2.1. Объем и динамика рынка
    2.2.2. Структура рынка подержанных автомобилей по маркам
    2.2.3. Географическая структура рынка подержанных автомобилей
    2.3. Потребительское поведение
    2.3.1. Количество автомобилей на одну семью
    2.3.2. Наличие у населения отечественного и импортного автомобиля
    2.3.3. Планы на покупку автомобиля
    2.3.4. Предпочтения при покупке нового автомобиля
    2.3.5. Предпочитаемые способы покупки автомобилей
    2.4. Прогноз развития российского автомобильного рынка до 2015 г.
    2.4.1. Прогноз производства легковых автомобиле…
Навигация по разделу
  • Все отрасли