Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка электротехнического оборудования для электрогенерации в РФ, 2013-2014 гг. (артикул: 23410 36575)

Дата выхода отчета: 30 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок электротехнического оборудования для электрогенерации.

    Задачи исследования: получение актуальной информации о рынке для формирования стратегии импортозамещения. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Обзор рынка электротехнического оборудования для электрогенерации в РФ, 2013-2014 гг.
    ◦    Общая информация по рынку:
    ▪    Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪    Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    ▪    Емкость рынка
    ▪    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪    Оценка факторов, влияющих на рынок
    ◦    Структура рынка:
    ▪    Структура рынка по видам оборудования
    ▪    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    Анализ внешнеторговых поставок электротехнического оборудования для электрогенерации в РФ, 2013-2014 гг.
    ◦    Объем и динамика импорта
    ◦    Структура импорта
    ▪    по странам-производителям
    ◦   
    ◦   
    ▪    по регионам получения
    ▪    по товарным группам
    Анализ производства электротехнического оборудования для электрогенерации в РФ, 2013-2014 гг.
    ◦    Объем и динамика производства
    ◦    Сегментация производства по регионам
    ◦    Крупнейшие производители:
    ▪    объем производства и доля на рынке
    ▪    Профили основных игроков
    Рекомендации и выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка автоматических «умных» пылесосов

Регион: Страны мира

Дата выхода: 18.09.18

88 500
Бизнес-план магазина умных детских часов РФ

Регион: РФ

Дата выхода: 08.08.18

29 900
Маркетинговое исследование: анализ конкурентов рынка сенсорного оборудования для детских комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.17

52 500
Маркетинговое исследование рынка сбыта коллектора двигателя постоянного тока

Регион: Россия

Дата выхода: 14.10.17

115 500
Маркетинговое исследование: обзор рынка онлайн-продаж комплектного электрооборудования

Регион: Европа, Северная Америка

Дата выхода: 07.07.17

208 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование российского и мирового рынка радиотехники
    Обзор рынка радиотехники в мире 1.1 Описание общей ситуации на мировом рынке радиотехники 1.2 Текущие тенденции развития рынка радиотехники в мире 1.3 Потенциал роста потребления радиотехнической продукции зарубежными рынками:  страны СНГ,  развивающиеся страны (Азия, Африка, Латинская Америка),  страны с развитой экономикой (отдельно будет выделен Евросоюз, США, Китай, Япония); 1.4 Общий прогноз развития мирового рынка радиотехники до 2020 года 2. Обзор рынка радиотехники в России 2.1 Описание общей ситуации на российском рынке радиотехники 2.2 Текущие тенденции развития рынка радиотехники в России 2.3 Top-10 крупнейший производителей радиотехнической продукции: описание компаний, объем реализации продукции 2.4 Потенциал роста потребления радиотехнической продукции рынка России 2.5 Анализ и структура экспорта радиотехнической продукции из России в 2013 году 2.5.1. По странам назначения:  страны СНГ,  развивающиеся страны (Азия, Африка, Латинская Америка),  страны с развитой экономикой (отдельно будет выделен Евросоюз, США, Китай, Япония); 2.5.2. По компаниям-изготовителям 2.5.3. По компаниям получателям 2.6 Объемы запланированного государственного финансирования радиотехнической отрасли и распределения финансирования по крупнейшим …
  • Узбекистан: обзор отрасли электроприборов
    Обзор содержит информацию о состоянии отрасли электроприборов в Узбекистане, основных технико-экономических показателях сектора, необходимую контактную информацию основных участников рынка. Новейшие статистические данные помогут производителям и поставщикам в принятии верных стратегических решений и снижении рисков. Обзор предоставляет следующую информацию: Приведено описание развития экономики Узбекистана, предоставлены статистические данные по отраслям, основные макроэкономические показатели, темпы роста основных отраслей экономики за 2010-2015гг; Приведено краткое описание отрасли, доля отрасли в ВВП Узбекистана; Рассмотрены географическая структура отрасли; Приведены основные технико-экономические показатели отрасли за 2012-2015гг; Предоставлена информация об инвестициях в отрасли, инвестиционная программа и крупные инвестиционные проекты; Составлен SWOT-анализ отрасли, в котором рассмотрены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы; Рассмотрены критические факторы успеха отрасли; Приведены данные исследования по потребности отрасли в людских ресурсах; Предоставлены контакты основных участников рынка.
  • Анализ рынка электроизоляционных материалов
    Глава 1. Анализ рынка электроизоляционных материалов в РФ.

    1. ОБЗОР РЫНКА ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В РФ
    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.1 Объем и динамика рынка
    1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.3 Емкость рынка
    1.2 Структура рынка
    1.2.1 Структура рынка по видам
    - Лаки (для пропитки обмоток электрических машин, для изготовления препрегов, для эмалирования проводов, покрывные),
    - компаунды (для пропитки обмоток электрических машин, для заливки и герметики),
    - покрывные эмали,
    - лакоткани, стеклолакоткани,
    - препреги,
    - гетинаксы,
    - текстолиты,
    - стеклотекстолиты,
    - намотанные изделия,
    - композиционные материалы (на основе натуральной слюды, на основе слюдяных бума, на основе полимерных пленок и синтетических бума, на основе полимерных пленок, картона),
    - ленты (слюдяные пропитанные, слюдяные непропитанные),
    - стеклобумага электроизоляционная
    1.2.2 Анализ наиболее перспективного сегмента (сегментация из пункта 1.2.1). Темпы роста каждого сегмента
    1.2.3 Структура рынка по производителям. Оценка доли импортных товаров

    2. АНАЛИЗ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В РФ
    2.1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЛАКОВ В …
  • Анализ импорта бытовой техники и электроники в Россию
    1. Анализ импорта электронной и бытовой техники в Россию
    2. Структура импорта
    2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3.1. контакты получателей
    2.4. по регионам получения
    2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
  • Маркетинговое исследование рынка питьевой и минеральной воды в Самарской области
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 6
    1.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой и минеральной воды в Самарской области 6
    1.2. Структура рынка питьевой и минеральной воды Самарской области в разрезе ценовых сегментов. 17
    1.3. Структура рынка питьевой и минеральной воды Самарской области в разрезе торговых марок. Доли торговых марок на рынке Самарской области 19
    2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 21
    2.1. Оценка объема потребления 21
    2.2. Частота и динамика потребления 24
    2.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 26
    2.4. Прочие факторы спроса 28
    2.5. Описание потребительских предпочтений 30
    2.6. Прогноз потребления 31
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ 32
    3.1. Перспективы рынка 32
    3.2. Прогноз развития рынка 33
    3.3. Выводы по исследованию 34

Навигация по разделу
  • Все отрасли