Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ перспективных направлений для участия в аукционах и тендерах. (артикул: 23179 36575)

Дата выхода отчета: 21 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объекты и география  исследования: в ходе исследования будут проанализированы следующие направления:
    1. Гражданское проектирование (география — РФ).
    2. Быстрорастворимые модульные здания и строения (география — УФО, СФО, ДВФО).
    3. Поставка кабельно-проводниковой продукции (география — УФО, СФО, ДВФО).
    4. Ремонт помещений (география — Новосибирская область).
    5. Освещение зданий (монтаж, поставка оборудования) (география — УФО, СФО, ДВФО).
    6. Поставка спецодежды (география - РФ).

    Исследуемый период: 2013 г.

    Задачи исследования:
    1.    Проанализировать прошедшие аукционы по исследуемым сегментам, установить количество прошедших аукционов, среднюю стоимость контракта, средний процент снижения цены, среднее количество участников, состав участников.
    2.    Определить наиболее перспективные сегменты для участия в тендерах и аукционах.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Анализ тендеров и аукционов по гражданскому проектированию в России в 2013 г.:
    •    Общее количество прошедших аукционов в РФ
    •    Общий объем объявленных аукционов (в денежном выражении) в РФ
    •    Среднее количество участников в аукционах по гражданскому проектированию
    •    Средний процент снижения цены
    3. Анализ тендеров и аукционов на быстрорастворимые модульные здания в УФО, СФО, ДВФО в 2013 г.:
    •    Общее количество прошедших аукционов в УФО, СФО, ДВФО
    •    Общий объем объявленных аукционов (в денежном выражении) в УФО, СФО, ДВФО
    •    Среднее количество участников
    •    Средний процент снижения цены.
    4. Анализ тендеров и аукционов на поставку кабельно-проводниковой продукции в УФО, СФО, ДВФО в 2013 г.:
    •    Общее количество прошедших аукционов в УФО, СФО, ДВФО
    •    Общий объем объявленных аукционов (в денежном выражении)в УФО, СФО, ДВФО
    •    Среднее количество участников
    •    Средний процент снижения цены.


    5. Анализ тендеров и аукционов на ремонт помещений в Новосибирской области в 2013 г.:
    •    Общее количество прошедших аукционов
    •    Общий объем объявленных аукционов (в денежном выражении)
    •    Среднее количество участников
    •    Средний процент снижения цены
    6. Анализ тендеров и аукционов на освещение зданий (монтаж, поставка оборудования) в УФО, СФО, ДВФО в 2013 г.:
    •    Общее количество прошедших аукционов
    •    Общий объем объявленных аукционов (в денежном выражении)
    •    Среднее количество участников
    •    Средний процент снижения цены
    7. Анализ тендеров и аукционов на поставку спецодежды в России в 2013 г.:
    •    Общее количество прошедших аукционов в РФ
    •    Общий объем объявленных аукционов (в денежном выражении)в РФ
    •    Среднее количество участников
    •    Средний процент снижения цены
    8. Оценочные показатели рентабельности и эффективности участия в исследуемых аукционах и тендерах
    9. Рекомендации по выбору наиболее перспективного направления.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АНТИКВАРИАТА РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

29 900
Маркетинговое исследование и анализ проведенных аукционов и конкурсов на закупку услуг по реализации высвобождаемого движимого имущества.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.15

24 000
Маркетинговое исследование и анализ аукционов на закупку стульев и табуретов

Регион: Россия, Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Дата выхода: 19.04.15

20 000
Маркетинговое исследование и анализ аукционов на закупку конвейерных лент.

Регион: Россия, Сибирский Федеральный округ, Дальневосточный Федеральный округ.

Дата выхода: 19.04.15

24 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ аукционов на закупку конвейерных лент.
    Перечень крупнейших потребителей (заказчиков) конвейерных лент.
    Перечень победителей объявленных конкурсов, процент падения стоимости.
  • Маркетинговое исследование и анализ аукционов на закупку стульев и табуретов
    Информация об объеме заказа стульев и табуретов в рамках отдельных лотов
    Информация о победителях объявленных конкурсов, процент падения стоимости.
  • Маркетинговое исследование и анализ проведенных аукционов и конкурсов на закупку услуг по реализации высвобождаемого движимого имущества.
    Информация о конкурсах, договорах, по которым заканчиваются в ближайшее время.
  • Рынок fashion-ритейла в России
    1 Обзор рынка fashion-ритейла в России, 2009-2013 гг. 1.1 Общая характеристика рынка fashion-ритейла в сегменте off line (b2b) 1.2 Объем и динамика рынка 2009-2013 гг. Оценка темпов роста 1.3 Емкость рынка fashion-ритейла в сегменте off line (b2b) 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Прогноз развития рынка на 2014-2016 гг. 2 Структура рынка fashion-ритейла в России, 2013 гг. 2.1 по Москве, Спб и по ФО 2.2 по основным ритейлерам 2.3 по виду продукции (одежда, обувь) 3 Конкурентный анализ на рынке fashion-ритейла в России, 2009-2013 гг. 3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России 3.2 Основные ритейлеры в России в области fashion 3.2.1 Профили компаний 3.2.2 Данные по объему продаж, доля на рынке 4 Выводы 4.1 Барьеры входа в отрасль 4.2 Сдерживающие факторы на рынке 4.3 Основные проблемы в указанном сегменте (offline рынок fashion ритейла)
Навигация по разделу
  • Все отрасли