Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Определение значимости бренда провайдера услуг технического обслуживания и ремонта (ТоиР) воздушных судов (ВС) для российский авиакомпаний (артикул: 22000 36575)

Дата выхода отчета: 19 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Основные российские авиакомпании
        2.1. Размер флота
        2.2. Профиль компании (название, юридическое лицо, контактная информация, ФИО руководителя)
    3. Опрос о важности бренда компании при выборе провайдера ТоиР
         3.1. Представьте, что Вы рассматриваете нового провайдера услуг ТОиР в качестве Вашего партнёра. Расскажите, как различные свойства фирмы повлияют на Ваш интерес к ней как к потенциальному партнеру?
        3.2. Если Вы можете чётко сформулировать, в чём состоит конкурентное преимущество данной фирмы, то она будет выглядеть...
    a)    ...существенно более привлекательной
    b)    ...немного более привлекательной
    c)    ...не более и не менее привлекательной
    d)    ...немного менее привлекательной
    e)    ...существенно менее привлекательной
        3.3. Что для Вас будет являться конкурентным преимуществом провайдера услуг Тои?
        3.4. Если Вы можете вспомнить логотип, слоган, миссию, ценности компании, то это делает её...
    a)    ...существенно более привлекательной
    b)    ...немного более привлекательной
    c)    ...не более и не менее привлекательной
    d)    ...немного менее привлекательной
    e)    ...существенно менее привлекательной
        3.5. Если Вы видели презентацию или стенд компании на отраслевой выставке или конференции, то это делает данную компанию...
    a)    ...существенно более привлекательной
    b)    ...немного более привлекательной
    c)    ...не более и не менее привлекательной
    d)    ...немного менее привлекательной
    e)    ...существенно менее привлекательной

        3.6. Если Вы будете обслуживать Ваши ВС у авиакомпании (есть EASA Part 145), являющейся Вашим прямым и сильным конкурентом, то эта компания будет для Вас…
    a)    ...существенно более привлекательной
    b)    ...немного более привлекательной
    c)    ...не более и не менее привлекательной
    d)    ...немного менее привлекательной
    e)    ...существенно менее привлекательной
        3.7. Если Вы можете быстро представить себе продуктовую линейку фирмы, то это делает её...
    a)    ...существенно более привлекательной
    b)    ...немного более привлекательной
    c)    ...не более и не менее привлекательной
    d)    ...немного менее привлекательной
    e)    ...существенно менее привлекательной
        3.8. Если фирма до этого рекомендована Вам вашими коллегами, то это сделает её...
    a)    ...существенно более привлекательной
    b)    ...немного более привлекательной
    c)    ...не более и не менее привлекательной
    d)    ...немного менее привлекательной
    e)    ...существенно менее привлекательной
        3.9. Если Вы недавно видели баннер или другой рекламный материал компании, то это сделает её...
    a)    ...существенно более привлекательной
    b)    ...немного более привлекательной
    c)    ...не более и не менее привлекательной
    d)    ...немного менее привлекательной
    e)    ...существенно менее привлекательной

    4. Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.22

120 000
Рынок денежных переводов в страны ближнего зарубежья. Август, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.08.22

108 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Годовой обзор заработных плат, компенсаций и льгот за 2012. Москва.
    1. Введение — 6 страниц 2. Обзор компенсаций и льгот — 28 страниц Содержит информацию по следующим разделам: Материальное стимулирование персонала Нематериальное стимулирование персонала Оценка персонала Обучение персонала 3. Общеотраслевой обзор заработных плат — 147 страниц Содержит информацию о заработных платах, премиях и бонусах по 74 должностям следующих разделов: Администрация и управление — 15 должностей Управление персоналом (HR) — 9 должностей Финансы — 10 должностей Продажи — 11 должностей Маркетинг — 7 должностей Закупка и логистика — 14 должностей Информационные технологии (IT) — 8 должностей 4. Отраслевой обзор заработных плат: Торговый персонал (Retail) — 17 должностей 5. Отраслевой обзор заработных плат: Производственный персонал (FMCG) — 19 должностей 6. Отраслевой обзор заработных плат: Производственный персонал (Production) — 37 должностей Введение, обзор компенсаций и льгот и общеотраслевой обзор заработных плат представлены в формате PDF. Все отраслевые обзоры представлены в формате EXCEL
  • Российский рынок бизнес-тренингов: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка услуг по проведению бизнес-тренингов 14 Общие тенденции 14 Характеристика бизнес-тренинга 17 Объем рынка бизнес-тренингов 19 Региональная структура рынка бизнес-тренингов 20 Анализ предложения на рынке 21 Анализ спроса на рынке 38 Выбор компании по обучению 44 Профили ведущих компаний, оказывающих услуги по проведению бизнес-тренингов 45 Center for Creative Leadership (CCL) 45 Основные показатели деятельности компании 45 Development Dimensions International (DDI) 48 Основные показатели деятельности компании 48 TACK Training International Russia 50 Основные показатели деятельности компании 50 PricewaterhouseCoopers Academia Russia 52 Основные показатели деятельности компании 52 ЗАО «Мейнстрим» 54 Основные показатели деятельности компании 54 EXECT Business Training 56 Основные показатели деятельности компании 56 ГК «Институт Тренинга — АРБ Про» 58 Основные показатели деятельности компании 58 Ars Vitae 60 Основные показатели деятельности компании 60 CBSD / Thunderbird Russia 62 Основные показатели деятельности компании 62 BRIDGE 64 Основные показатели деятельности компании 64 Пятый элемент 66 Основные показател…
  • Обзор рынка интернет-эквайринга. Май, 2017г.
    Состав исследования: 1. Аналитический отчет в формате PDF. 2. База данных тарифов и условий предоставления интернет-эквайринга для компаний (апрель 2017, 15 банков и компаний, г. Москва) в формате Excel. 3. База новостей на рынке интернет-эквайринга в России (01.05.2016-01.05.2017). Исследование российского рынка интернет-эквайринга содержит информацию о развитии этого банковского продукта на российском рынке. В отчете приведены данные об использовании пластиковых карт и дистанционных каналов оплаты. По интернет-эквайрингу дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка) и проведен анализ предложения ведущих игроков сегмента. Мониторинг новостей содержит информацию о ключевых событиях в деятельности игроков рынка за прошедший год. В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены потенциальные направления развития эквайринга в России, а также мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного банковского продукта. Интернет-эквайринг: Сегмент для анализа: малый бизнес, средний бизнес; География исследования: г. Москва; Метод сбора информации: mystery-shopping; Время сбора информации: апрель 2017 года. Параметры для анализа: принимаемые платежные системы банковских карт и электронных кошельков; комиссии в разрезе платежных систем (по ка…
  • Оборот дебиторской задолженности книгопечатных предприятий и издательств России - рэнкинг
    Оглавление 1 Оборот дебиторской задолженности книгопечатных предприятий и издательств России 3 2 Показатели совокупной выручки и чистой прибыли книгопечатных предприятий и издательств России 5 3 Полный список компаний рэнкинга 6 4 Об индексе платёжеспособности ГЛОБАС-i 14
Навигация по разделу
  • Все отрасли