Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка хризотилцементной продукции, Россия (артикул: 21954 36575)

Дата выхода отчета: 16 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2004 - 2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: РФ

    Предмет исследования: рынок хризотилцементной продукции

    Объекты исследования: производители хризотилцементной продукции, производители товаров-заменителей.

    Период исследования: 2004 - 2014 гг.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку  хризотилцементной продукции.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    Глава 1. Рынок кровельных материалов для скатных крыш волнового шифера
    Глава 2. Рынок внешних фасадных систем (Для плоского шифера)
    Глава 3. Рынка труб для систем водоснабжения, защиты кабельных систем


    Глава 1. Рынок кровельных материалов (скатных крыш волнового шифера и крыш плоского шифера)
    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка кровельных материалов (для скатных крыш), Россия, 2004 - 2014 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2.    Объем и динамика рынка 2004-2014 гг.
    2.1.3.    Емкость рынка
    2.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по крупнейшим производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2.    Структура рынка по отраслям потребления

    3.    Анализ производства внешних фасадных систем (для плоского шифера),
    3.1.    Объем и динамика производства 2004 - 2014 гг.
    3.2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    3.2.1.    Рыночная концентрация
    3.2.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2.3.    Профили основных игроков
    3.2.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия поставок, оплаты)
    3.2.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.2.6.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.2.7.    Анализ ценовых показателей по федеральным округам
    3.3.    Анализ потребления кровельных материалов (для скатных крыш), Россия.
    3.4.    Насыщенность рынка
    3.5.    Оценка объема и структуры потребления
    3.6.    Основные отрасли потребления и потребители
    3.7.    Частота и динамика потребления
    3.8.    Анализ факторов спроса
    3.9.    Описание потребительских предпочтений
    3.10.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.11.    Прогноз объема потребления до 2018 гг.

    Глава 2. Рынок внешних фасадных систем (для плоского шифера)
    4.    Методологические комментарии к исследованию
    5.    Обзор рынка внешних фасадных систем (для плоского шифера), Россия, 2004 - 2014 гг.
    5.1.    Общая информация по рынку:
    5.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    5.1.2.    Объем и динамика рынка 2004-2014 гг.
    5.1.3.    Емкость рынка
    5.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    5.2.    Структура рынка:
    5.2.1.    Структура рынка по крупнейшим производителям, оценка доли импортных товаров
    5.2.2.    Структура рынка по отраслям потребления
    6.    Анализ производства внешних фасадных систем (для плоского шифера), Россия, 2004-2014 гг.
    6.1.    Объем и динамика производства 2004 - 2014 гг.
    6.2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    6.2.1.    Рыночная концентрация
    6.2.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    6.2.3.    Профили основных игроков
    6.2.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия поставок, оплаты)
    6.2.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    6.2.6.    Анализ ценовой политики конкурентов
    6.2.7.    Анализ ценовых показателей по федеральным округам
    7.    Анализ потребления внешних фасадных систем (для плоского шифера), Россия.
    7.1.    Насыщенность рынка
    7.2.    Оценка объема и структуры потребления
    7.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    7.4.    Частота и динамика потребления
    7.5.    Анализ факторов спроса
    7.6.    Описание потребительских предпочтений
    7.7.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    7.8.    Прогноз объема потребления до 2018 гг.

    Глава 3. Рынка труб для систем водоснабжения, защиты кабельных систем (трубы)
    8.    Методологические комментарии к исследованию.
    9.    Обзор рынка труб для систем водоснабжения, Россия, 2004 - 2014 гг.
    9.1.    Общая информация по рынку:
    9.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    9.1.2.    Объем и динамика рынка 2004-2014 гг.
    9.1.3.    Емкость рынка
    9.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    9.2.    Структура рынка:
    9.2.1.    Структура рынка по крупнейшим производителям, оценка доли импортных товаров
    9.2.2.    Структура рынка по отраслям потребления.
    10.    Анализ производства труб для систем водоснабжения, Россия, 2004-2014 гг.
    10.1.    Объем и динамика производства 2004 - 2014 гг.
    10.2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    10.2.1.    Рыночная концентрация
    10.2.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    10.2.3.    Профили основных игроков
    10.2.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия поставок, оплаты)
    10.2.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    10.2.6.    Анализ ценовой политики конкурентов
    10.2.7.    Анализ ценовых показателей по федеральным округам
    11.    Анализ потребления труб для систем водоснабжения, Россия.
    11.1.    Насыщенность рынка
    11.2.    Оценка объема и структуры потребления
    11.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    11.4.    Частота и динамика потребления
    11.5.    Анализ факторов спроса
    11.6.    Описание потребительских предпочтений
    11.7.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    11.8.    Прогноз объема потребления до 2018 гг.
    12.    Рекомендации и выводы
    12.1.    Выводы по исследованию
    12.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    12.3.    Прогноз развития рынка до 2018 г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка обсадной трубы, 2017–2024 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.21

300 000
Рынок полимерных труб диаметром от 79 до 530 мм, 2018-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.20

150 000
Маркетинговое исследование рынка стальных электросварных бесшовных труб

Регион: Южнаяй Корея

Дата выхода: 15.01.19

90 000
Маркетинговое исследование рынка насосно-компрессорных труб (НКТ) с внутренним полимерным покрытием

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.18

70 000
Паспорт рынка труб Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

39 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок стальных труб нефтегазового сортамента
    Методология исследования 1 Обзор рынка стальных труб нефтегазового сортамента в России 1.1 Общая информация по рынку - Объем рынка стальных труб нефтегазового сортамента 2009-2011 - Оценка емкости рынка стальных труб нефтегазового сортамента 2009-2011 - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка - Структура рынка по ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Анализ внешнеторговых поставок стальных труб нефтегазового сортамента в России 2.1 Объем и динамика импорта 2009-2011г. Структура импорта* - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения - по товарным группам и торговым маркам 2.2 Объем и динамика экспорта 2009-2011г. Структура экспорта* - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по регионам отправления 3 Анализ производства стальных труб нефтегазового сортамента в России 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства по видам продукции и регионам 3.4 Анализ крупнейших производителейстальных труб нефтегазового сортамента - Насыщенность р…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка ППУ труб в России, 2011 – 2014 гг.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Объем производства ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах)
    2. Объем продаж ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах)
    3. Объем потребления ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах).
  • ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫХ ТРУБ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Структура бизнес-плана «Открытие производства металлопластиковых труб в Псковской области»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка металлопластиковых труб
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание здания завода. Расчет стоимости строительства
    5.2. Описание процесса производства
    5.3. Описание оборудования для оснащения производственной площади*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и пер…
Навигация по разделу
  • Все отрасли