Бесплатная аналитика
Анализ рынка шлангов и уплотнителей для автомобильной промышленности в России (артикул: 21829 36575)
Дата выхода отчета: |
2 Декабря 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Авиапром, автопром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет.
Производство, сбыт гражданской авиационной и автомобильной техники. Строительство грузовых и пассажирских самолетов и вертолетов, их продажа, аренда и лизинг. Автомобильные и авиасалоны. Автострахование.
База данных «Авиапром, автопром в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
-
Исследование рынка запасных частей для иномарок
1. Общая ситуация на рынке розничной торговли запчастями
• Характеристика рынка
• Потенциал развития рынка
• Сегментация участников рынка
• Основные факторы, влияющие на рынок
• Тенденции рынка и перспективы
• Особенности Интернет-торговли автозапчастями
2. Характеристики конкурентной среды
В силу того, что рынок автозапчастей имеет низкий уровень географической концентрации, в данном разделе каждый субъект РФ будет рассмотрен отдельно.
По каждому региону будет произведен конкурентный анализ по следующей структуре:
2.1. Общая характеристика конкурентной среды
2.2. Профили и краткая характеристика лидирующих участников рынка
2.3. Действующие Интернет-магазины и их характеристика
3. Рейтинг Топ-200 лидирующих участников рынка
Для составления рейтинга будет выбрана отрасль «Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Критерием выборки является выручка компаний за 2009 год.
Для большей информативности из выборки по желанию заказчика будут исключены компании, имеющие основным видом деятельности торговлю автомобилями (поскольку эти же компании осуществляют и торговлю запчастями, по умолчанию они также входят в рейтин…
-
Рынок интерьера транспортных средств
Рекомендации участникам рынка.
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам исследуемого рынка необходимо заблаговременно предпринимать необходимые меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического кризиса:
-
Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке легковых автомобилей
Раздел № 1.
Анализ потребительского
поведения на рынке легковых
автомобилей
В данном разделе анализируются:
§ Общие показатели потребительского поведения на рынке легковых
автомобилей: опыт владения автомобилем, количество и
характеристики автомобилей, имеющихся в семье; планы на покупку и
критерии выбора автомобилей, потенциальные затраты на новый
автомобиль и т.п.
§ Знание компаний автодилеров, критерии выбора автодилера и т.п.
§ Имидж марок легковых автомобилей.
1.1. Легковые автомобили: общие показатели
потребительского поведения
Наличие легкового автомобиля
% московских семей с доходом от USD имеют легковые автомобили.
Из них:
§ % имеют две машины в семье
§ % - три и более машин
% респондентов не имеют легковых автомобилей.
Наличие легковых автомобилей в семье.
Интересные факты:
Факт № 1. Чаще всего не имеют автомобиля « » и семьи, состоящие из 2-х человек,
люди с доходом до USD, работники государственных компаний, служащие, люди, не
имеющие дач и загородных домов.
Факт № 2. Чаще всего имеют 2 и более автомобилей семьи размером и более человек,
имеющие коттеджи и зимние дачи, проживающие в квартирах площадью более кв.м.
В большинстве опрошенных семей (свыше %) сам респондент водит машину и
имеет права. Также более, чем в % семей водит машину и имеет права второй
супруг.
Дети…
-
Обновление исследования: «Рынок полиэфирных и эпоксидных смол
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка полиэфирных и эпоксидных смол в РФ
2.1. Текущее состояние рынка на 02.2012г.
2.2. Объем рынка полиэфирных смол в 2011 г.
2.3. Объем рынка эпоксидных смол в 2011 г.
2.4. Оценка емкости рынка полиэфирных смол
2.5. Оценка емкости рынка эпоксидных смол
2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Анализ внешнеторговых поставок
3.1. Импорт полиэфирных и эпоксидных смол в Россию в 2011-02.2012 гг.
3.2. Объем, структура и динамика импорта
3.3. Экспорт полиэфирных и эпоксидных смол из России в 2011-02.2012 гг.
3.4. Объем, структура и динамика экспорта
3.5. Баланс экспорта/импорта (за период 2011-02.2012 гг.)
4. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
5. Производство полиэфирных и эпоксидных смол в России в 2011-02.2012 гг.
5.1. Объем и динамика производства
5.2. Доля экспорта в производстве
5.3. Сегментация производства (по видам продукции и регионам)
6. Конкурентный анализ: Основные игроки на рынке и их доли
6.1. Сведения о предприятиях по производству полиэфирных и эпоксидных смол в РФ (10 крупнейших компаний)
6.2. OOO “Дугалак”
6.3. ООО "Ярославские полиэфиры"
6.4. ОАО “Пермские Полиэфиры”
6.5. Другие производители (по согласованию с Заказчиком)
7. Ценовой ана…
|