Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка шлангов и уплотнителей для автомобильной промышленности в России (артикул: 21829 36575)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: рынок шлангов и уплотнителей для автомобильной промышленности.

    Объекты исследования: оптовые  потребители и конкуренты на рынке России.

    Период исследования: 2013 г.

    Задачи исследования: предоставить актуальную контактную информацию оптовых покупателей шлангов и уплотнителей для автопромышленности.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

     1.    Методологические комментарии к исследованию
    Глава 1.  Рынок шлангов для автомобильной промышленности в России,   2013 г.
     2.    Обзор рынка шлангов в России, 2013 г.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем рынка, 2013 г.
    2.1.4.    Емкость рынка, 2013 г.
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по видам продукции
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по типу потребителей
    2.2.4.    Структура рынка по федеральным округам
     3.    Анализ внешнеторговых поставок шлангов в России, 2013 г.
    3.1.    Объем импорта, 2013 г.
    3.2.    Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Объем экспорта, 2013 г.
    3.4.    Баланс экспорта/импорта, 2013 г.
     4.    Анализ производства шлангов в России, 2013 г.
    4.1.    Объем  производства, 2013 г.
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам/регионам)
     5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы шлангов в России, 2013 г.
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
    5.3.    Профили основных игроков
    5.4.    Ассортимент конкурентов, технические параметры
    5.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
     6.    Ценовой анализ шлангов в России, 2013 г.
    6.1.    Анализ цен производителей (оптовые цены)
    6.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые цены)
    6.3.    Средняя цена импорта
     7.    Анализ потребителей шлангов в России, 2013 г.
    7.1.    Насыщенность рынка
    7.2.    Оценка объема и структуры потребления
    7.3.    Перечень крупнейших оптовых потребителей с контактами
    7.4.    Рейтинг потребителей (ТОП-10)
    7.5.    Частота и динамика потребления
    7.6.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    7.7.    Анализ факторов спроса
    7.8.    Объем импорта в потреблении
    7.9.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    Глава 2.  Рынок уплотнителей для автомобильной промышленности в России, 2013 г.
     8.    Обзор рынка уплотнителей в России, 2013 г.
    8.1.    Общая информация по рынку:
    8.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    8.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    8.1.3.    Объем рынка, 2013 г.
    8.1.4.    Емкость рынка, 2013 г.
    8.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    8.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    8.2.    Структура рынка:
    8.2.1.    Структура рынка по видам продукции
    8.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    8.2.3.    Структура рынка по типу потребителей
    8.2.4.    Структура рынка по федеральным округам
     9.    Анализ внешнеторговых поставок уплотнителей в России, 2013 г.
    9.1.    Объем импорта, 2013 г.
    9.2.    Структура импорта, 2013 г.
    9.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    9.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    9.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    9.3.    Объем экспорта, 2013 г.
    9.4.    Баланс экспорта/импорта, 2013 г.
     10.    Анализ производства уплотнителей в России, 2013 г.
    10.1.    Объем  производства, 2013 г.
    10.2.    Доля экспорта в производстве
    10.3.    Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам/регионам)
     11.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы уплотнителей в России, 2013 г.
    11.1.    Рыночная концентрация
    11.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
    11.3.    Профили основных игроков
    11.4.    Ассортимент конкурентов, технические параметры
    11.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
     12.    Ценовой анализ уплотнителей в России, 2013 г.
    12.1.    Анализ цен производителей (оптовые цены)
    12.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые цены)
    12.3.    Средняя цена импорта
     13.    Анализ потребителей уплотнителей в России, 2013 г.
    13.1.    Насыщенность рынка
    13.2.    Оценка объема и структуры потребления
    13.3.    Перечень крупнейших оптовых потребителей с контактами
    13.4.    Рейтинг потребителей (ТОП-10)
    13.5.    Частота и динамика потребления
    13.6.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    13.7.    Анализ факторов спроса
    13.8.    Объем импорта в потреблении
    13.9.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    Глава 3. Выводы
     14.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка шлангов и уплотнителей в России
    14.1.    Барьеры входа в отрасль
    14.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    14.3.    Законодательное регулирование и государственные программы
    14.4.    Перспективы развития рынка
    14.5.    Рекомендации по сбыту продукции в РФ
    14.6.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.20

55 500
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.20

55 500
Анализ рынка стартерных АКБ для коммерческих автомобилей (лег-кие, грузовые, автобусы) в 2018-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.20

150 000
Анализ рынка стартерных АКБ для легковых автомобилей в 2018-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.20

150 000
Анализ рынка стартерных АКБ для мототехники в 2018-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.20

150 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Авиапром, автопром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Производство, сбыт гражданской авиационной и автомобильной техники. Строительство грузовых и пассажирских самолетов и вертолетов, их продажа, аренда и лизинг. Автомобильные и авиасалоны. Автострахование. База данных «Авиапром, автопром в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
  • Исследование рынка запасных частей для иномарок
    1. Общая ситуация на рынке розничной торговли запчастями
    • Характеристика рынка
    • Потенциал развития рынка
    • Сегментация участников рынка
    • Основные факторы, влияющие на рынок
    • Тенденции рынка и перспективы
    • Особенности Интернет-торговли автозапчастями
    2. Характеристики конкурентной среды
    В силу того, что рынок автозапчастей имеет низкий уровень географической концентрации, в данном разделе каждый субъект РФ будет рассмотрен отдельно.
    По каждому региону будет произведен конкурентный анализ по следующей структуре:
    2.1. Общая характеристика конкурентной среды
    2.2. Профили и краткая характеристика лидирующих участников рынка
    2.3. Действующие Интернет-магазины и их характеристика
    3. Рейтинг Топ-200 лидирующих участников рынка
    Для составления рейтинга будет выбрана отрасль «Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
    Критерием выборки является выручка компаний за 2009 год.
    Для большей информативности из выборки по желанию заказчика будут исключены компании, имеющие основным видом деятельности торговлю автомобилями (поскольку эти же компании осуществляют и торговлю запчастями, по умолчанию они также входят в рейтин…
  • Рынок интерьера транспортных средств
    Рекомендации участникам рынка. В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам исследуемого рынка необходимо заблаговременно предпринимать необходимые меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического кризиса:  
  • Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке легковых автомобилей
    Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке легковых автомобилей В данном разделе анализируются: § Общие показатели потребительского поведения на рынке легковых автомобилей: опыт владения автомобилем, количество и характеристики автомобилей, имеющихся в семье; планы на покупку и критерии выбора автомобилей, потенциальные затраты на новый автомобиль и т.п. § Знание компаний автодилеров, критерии выбора автодилера и т.п. § Имидж марок легковых автомобилей. 1.1. Легковые автомобили: общие показатели потребительского поведения Наличие легкового автомобиля % московских семей с доходом от USD имеют легковые автомобили. Из них: § % имеют две машины в семье § % - три и более машин % респондентов не имеют легковых автомобилей. Наличие легковых автомобилей в семье. Интересные факты: Факт № 1. Чаще всего не имеют автомобиля « » и семьи, состоящие из 2-х человек, люди с доходом до USD, работники государственных компаний, служащие, люди, не имеющие дач и загородных домов. Факт № 2. Чаще всего имеют 2 и более автомобилей семьи размером и более человек, имеющие коттеджи и зимние дачи, проживающие в квартирах площадью более кв.м. В большинстве опрошенных семей (свыше %) сам респондент водит машину и имеет права. Также более, чем в % семей водит машину и имеет права второй супруг. Дети…
  • Обновление исследования: «Рынок полиэфирных и эпоксидных смол
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка полиэфирных и эпоксидных смол в РФ 2.1. Текущее состояние рынка на 02.2012г. 2.2. Объем рынка полиэфирных смол в 2011 г. 2.3. Объем рынка эпоксидных смол в 2011 г. 2.4. Оценка емкости рынка полиэфирных смол 2.5. Оценка емкости рынка эпоксидных смол 2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Анализ внешнеторговых поставок 3.1. Импорт полиэфирных и эпоксидных смол в Россию в 2011-02.2012 гг. 3.2. Объем, структура и динамика импорта 3.3. Экспорт полиэфирных и эпоксидных смол из России в 2011-02.2012 гг. 3.4. Объем, структура и динамика экспорта 3.5. Баланс экспорта/импорта (за период 2011-02.2012 гг.) 4. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 5. Производство полиэфирных и эпоксидных смол в России в 2011-02.2012 гг. 5.1. Объем и динамика производства 5.2. Доля экспорта в производстве 5.3. Сегментация производства (по видам продукции и регионам) 6. Конкурентный анализ: Основные игроки на рынке и их доли 6.1. Сведения о предприятиях по производству полиэфирных и эпоксидных смол в РФ (10 крупнейших компаний) 6.2. OOO “Дугалак” 6.3. ООО "Ярославские полиэфиры" 6.4. ОАО “Пермские Полиэфиры” 6.5. Другие производители (по согласованию с Заказчиком) 7. Ценовой ана…
Навигация по разделу
  • Все отрасли