Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка пивоваренного оборудования в России и Украине (артикул: 21355 36575)

Дата выхода отчета: 17 Октября 2014
География исследования: Россия, Украина
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предмет исследования: Микро-, мини-, промышленные пивоварни

    Объекты исследования: Производители аналогичной продукции, продавцы  аналогичной продукции

    Период исследования: 2012-2013 гг. Помесячная детализация (в обозначенных пунктах). 

    Цели проведения исследования: Построить стратегию продвижения компании ООО «Генрих Шульц» и вывод на рынок пивоваренного оборудования.

    Задачи исследования: 

    1. Ёмкость рынка, отражающая перспективный объем сбыта на рынке пивоваренного оборудования России и Украины на 2014 г.;

    2. Доля рынка пивоваренного оборудования - процентное соотношение объема сбыта "Генрих Шульц" к объему рынка России и Украины на 2014 г.;

    3. Количество установленных пивоварен в России и Украине за 2012, 2013 г. и кто производители.

    4. Динамика, тенденции и перспективы развития рынка пивоваренного оборудования  в России и Украине в 2014 г.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    1.1.2. Характеристика представленного на рынке оборудования

    1.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. (помесячная детализация)

    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структура рынка по ассортименту оборудования

    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.3. Выявление перспективных сегментов на рынке

    1.3. Оценка ёмкости рынка пивоваренного оборудования в разрезе регионов России, 2013 г.

    2. Анализ внешнеторговых поставок пивоваренного оборудования в России, 2012-2013 гг.

    2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.

    2.2. Структура импорта, 2013 г.:

    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 гг.

    2.4. Структура экспорта, 2013 г.:

    2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.5. Баланс экспорта/импорта

    3. Анализ производства пивоваренного оборудования в России, 2012-2013 гг.

    3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 гг. 

    3.2. Доля экспорта в производстве

    3.3. Сегментация производства (по видам пивоваренного оборудования, регионам)

    3.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы пивоваренного оборудования в России

    3.4.1. Рыночная концентрация 

    3.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и продаж, доля на рынке

    3.4.3. Доля ООО «Генрих Шульц» на рынке пивоваренного оборудования в России

    3.4.4. Профили основных игроков

    3.4.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.4.6. Оценка положения компании заказчика на рынке

     

    ГЛАВА II. ОБЗОР РЫНКА ПИВОВАРЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В УКРАИНЕ, 2012-2013 ГГ.

    1. Обзор рынка

    1.1. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2012-2013 гг.

    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.3. Структура рынка:

    1.3.1. Структура рынка по ассортименту оборудования

    1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.3.3. Выявление перспективных сегментов на рынке

    2. Анализ внешнеторговых поставок пивоваренного оборудования в Украине, 2012-2013 гг.

    2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.

    2.2. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 гг.

    2.3. Баланс экспорта/импорта

    3. Анализ производства пивоваренного оборудования в Украине, 2012-2013 гг.

    3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 гг. 

    3.2. Доля экспорта в производстве

    3.3. Сегментация производства (по видам пивоваренного оборудования)

    3.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы пивоваренного оборудования в Украине

    3.4.1. Рыночная концентрация 

    3.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и продаж, доля на рынке

    3.4.3. Доля ООО «Генрих Шульц» на рынке пивоваренного оборудования в Украине

    3.4.4. Профили основных игроков

    3.4.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.4.6. Оценка положения компании заказчика на рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынков бурового и погрузочно-доставочного оборудования для горной отрасли в России, Казахстане и Украине, 2012-2013 гг.

Регион: Россия, Казахстан, Украина

Дата выхода: 14.04.15

50 000
Анализ рынка электротехнических изделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.14

50 000
Рынок ленточных конвейерных систем для горной промышленности

Регион: Россия, Украина, Казахстан

Дата выхода: 25.11.14

50 000
Исследование рынка геофизического оборудования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 25.11.14

50 000
Исследование рынка оборудования для бурения и ремонта скважин в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 19.11.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынков бурового и погрузочно-доставочного оборудования для горной отрасли в России, Казахстане и Украине, 2012-2013 гг.
    I. Рынок подземного бурового оборудования в России 2012-2013 гг.
    Регион: Россия.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Описание текущей ситуации на рынке.
    3. Анализ внешнеторговых поставок подземного бурового оборудования, 2012-2013 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта и экспорта.
    3.2. Структура импорта:
    • по компаниям – производителям, в натуральном и стоимостном выражении.
    • по видам оборудования в натуральном и стоимостном выражении.
    4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного бурового оборудования
    4.1. Основные производители бурового оборудования в России. Объем производства в 2012-2013 гг.
    4.2. Анализ среднерыночных цен на буровое оборудование в России (на основе таможенной статистической стоимости)
    5. Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка
    5.2. Перспективные сегменты рынка бурового оборудования
    5.3. Выводы по исследованию.

    II. Рынок подземного бурового оборудования в Казахстане 2012-2013 гг.
    Регион: Казахстан
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Описание текущей ситуации на рынке
    3. Анализ внешнеторговых поставок подземного бурового оборудования, 2012-2013 гг.…
  • Маркетинговое исследование рынка ДСО в России
    1. Краткая характеристика рынка дробильно-сортировочного оборудования 1.1. Общее состояние рынка дробильно-сортировочного оборудования в России 1.2. Факторы развития рынка дробильно-сортировочного оборудования 2. Производство дробильно-сортировочного оборудования в России 2.1. Объем и структура производства (дробилки, грохота, конвейера, питатели). 2.2. Текущее состояние крупнейших производителей ДСО ◦ доля на рынке, ◦ профиль компании, ◦ политика продвижения продукции. 3. Внешнеторговые операции с дробильно-сортировочным оборудованием в России 3.1. Экспорт ДСО (объемы, ассортиментная сегментация и структура) 3.2. Импорт ДСО (объемы, ассортиментная сегментация и географическая структура) 3.3. Характеристика крупнейших зарубежных компаний-производителей ДСО, поставляющих продукцию на российский рынок 4. Структурный анализ рынка дробильно-сортировочного оборудования в России 4.1. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 4.2. Сегментация объема рынка в разрезе основных производителей 4.3. Отечественное производство дробильно-сортировочного оборудования 4.3.1. Сегментация отечественного производства дробильно-сортировочного оборудования в разрезе ассортимента продукции 4.3.2. Сегментация отечественного производства дробиль…
  • Маркетинговое исследование рынка гидравлических систем мобильной техники и подъемных механизмов, 2009-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка гидравлических систем в РФ, 2009-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Общая ситуация в отрасли 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем рынка в динамике, 2009-2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) (с выделением ПФО) 2.3. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) (с выделением ПФО) 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Структура российского рынка по сегментам и по производителям 3. Описание мирового рынка гидравлических систем 3.1. Оценка объема мирового рынка, 2011 г. 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Мировые конкуренты (ТОП 5) 4. Анализ внешнеторговых поставок гидравлических систем в РФ, 2011 г. 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Структура импорта 4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2. по регионам получения 4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3. Объем и динамика экспорта 4.4. Структура экспорта 4.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.4.2. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 4.4.3. по к…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНСТРУМЕНТОВ
    ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ Сейчас идет улучшение общеэкономической ситуации, строительная отрасль начала подниматься, а строительство – это локомотив инструментального рынка. Еще с 2009 года началось значительное увеличение продаж инструмента. Больше стали покупать профессиональный инструмент. Единственное, что некоторые потребители, поработав неплохим любительским инструментом, стали пользоваться им, но это временное явление. По мнению экспертов, Российский рынок инструментов существует по той же модели, что и Европейский. Таким образом, целесообразно сопоставить прогнозы развития рынка с развитием европейского рынка. Рынок в Европе не стареет. За последние пять лет он изменился качественно и серьезно. В отличие от России рынок в Европе растет в один год на …..%, а потом на следующий год падает на ……%. Прогнозируется, что в России, как и в Европе, тоже будут два полюса – профессиональные и …………………. …………. По объемным показателям после кризиса рынок инструментов будет расти. По оценкам выйдет на уровень потребления – USD35 на душу населения. Качественные изменения игроков рынка тоже произойдут. Планируется создание «союзов». Например, в Италии на сегодняшн…
  • Российский рынок молока и молочной продукции, Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Молоко и молочные продукты являются одной из важнейших категорий продуктовой отрасли. Как уже было отмечено выше, этому сегменту принадлежит 16% в розничных продажах продуктов питания. Потребителями молока и молочной продукции является подавляющее большинство жителей России. По данным Госкомстата численность населения России по состоянию на 1 января 2009 года составила 141,9 млн. человек, из которых 103,73 млн. проживает в городе, а 38,22 млн. в сельской местности. Основу рынка жидких молочных продуктов в России составляет белое молоко (58%). Характерной особенностью отечественного рынка является достаточно большая доля традиционных кисломолочных продуктов: кефир, ряженка и другие (30%). … 7.3. Потребительские предпочтения на Рынке По данным исследования, проведенного компанией CVS Consulting в Москве в рамках реализации проекта «Молочное здоровье», только 33% жителей Москвы ежедневно покупают молоко. При этом 22% респондентов не покупают, а 21% – вообще не пьют молоко. … Невысокое качество сырья из-за низкого качества корма и уровня ухода за животными; 8.2. PEST-анализ Рынка PEST-анализ - маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды которые …
Навигация по разделу
  • Все отрасли