Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка нефтегазовых услуг республики Казахстан в 2013 году (артикул: 20317 36575)

Дата выхода отчета: 21 Июля 2014
География исследования: Казахстан
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 81
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой полноценное исследование рынка барьерных пленок и контейнеров ПП и ПЭТ, используемых для производства контейнеров для пищевых продуктов.

    Актуальность исследования –  2013 год.

    Объект исследования

    Гибкая рулонная упаковка с печатью.

    География исследования

    Россия 

    Задачи исследования

    Получение обзорной аналитической информации по рынку с целью организации производства барьерных пленок, контейнеров в России, подготовка бизнес-плана.

    Источники информации 

    - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели); 

    - Отраслевая статистика; 

    - Данные государственных структур;

    - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 

    - Рейтинги; 

    - Информационные ресурсы участников рынка; 

    - Отраслевые и специализированные информационные порталы; 

    - Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины); 

    - Международные СМИ; 

    - Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); 

    - Опросы основных участников рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию 3

    1. Предоставление сведений о ТРУ нефтегазовых компаний КЗ по обновленным данным на 2013 год 4

    1.1. Бурение, КРС, ПРС 4

    1.2. ГРП, кислотная обработка 9

    1.3. Услуги в области геофизики 10

    1.4. Услуги в области проектно-строительных работ 15

    1.5. Работы в области капительного строительства 20

    1.5.1. Дорожное строительство 20

    1.5.2. Строительство зданий и сооружений 22

    1.5.3. Строительство магистральных и локальных трубопроводов 25

    1.6. Услуги по предоставлению питания 27

    1.7. Услуги по предоставлению охраны 30

    1.8. Автоуслуги и аренда спецтехники 34

    1.8.1. Аренда дизель-генераторов 35

    1.9. Услуги по перевалке и хранению грузов, таможенной очистке, УПТОК 36

    1.10. Ремонт автомобилей, слесарно-токарные работы 37

    1.11. Ремонт автомобилей, слесарно-токарные работы 40

    1.12. Услуги по транспортировке нефти 42

    1.13. Услуги по продаже нефти 43

    1.14. Экологические работы 44

    1.15. Обучение персонала 47

    1.16. Маркетинговые услуги 51

    1.17. Другие виды товаров и услуг 53

    2. Анализ нефтесервисных компаний 54

    3. Барьеры входа в крупные западные компании. Реальность работы (входа) казахстанской компании в западную. На каких этапах отбора компания может отказать поставщику (Самрук-Казына, западные, казахстанские) 55

    4. Новые технологии, использующиеся в мире в сфере нефтесервиса, рекомендации по новым направлениям на основании ТОП-10 проблем заказчиков, которые важно решить с помощью нефтесервисной компании в Казахстане 58

    5. Выводы по исследованию,  предложение наиболее затребованных отраслей для вхождения в новый бизнес 74

    Приложение. Интервью с Болатом Смагуловым на выставке KADEX-2012 (Астана, май 2012) 78

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка нефти

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

55 500
Российский рынок бурового оборудования: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.17

75 000
Анализ рынка горизонтального направленного бурения в России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.10.16

75 000
Российский рынок перфорации скважин: текущее состояние и перспективы развития до 2025 года

Регион: Россия

Дата выхода: 27.07.16

74 250
Российский рынок геофизических исследований скважин: текущее состояние и перспективы до 2025 года

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.16

81 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ основных игроков российского шельфа (профили основных игроков)
    Методологические комментарии к исследованию 1. Профили основных игроков Выводы
  • Модернизация нефтеперерабатывающего завода мощностью от 1 млн.тонн.
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка нефтепереработки в регионе Заказчика 3.2. Объемы переработки нефти российскими НПЗ 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Рыночные факторы, способствующие успеху проекта 3.9. Концепция продвижения продукции на рынок 4. Производственный план 4.1. Особенности строительства (реконструкции) помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Производственные площади 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Источники, формы и условия финансирования 5.4. План продаж 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 6.4. Государственное регулирование 7. Финансовый план 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. …
  • Исследование рынка нефтепродуктов (мазут, вакуумный газойль) и газа (сжиженный газ) в Украине, Эстонии, Латвии
    №1 Рынок сжиженного газа и нефтепродуктов (мазут и вакуумный газойль) Украины
    Часть 1
    1. Озор рынка мазута в Украине
    1.1 Основные характеристики рынка мазута
    1.2 Объем и динамика рынка мазута
    1.3 Емкость рынка мазута
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5 Структура рынка мазута по отраслям потребления
    3. Анализ внешнеторговых поставок мазута
    3.1 Объем и динамика импорта мазута
    3.2 Структура импорта мазута по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3 Объем и динамика экспорта мазута
    3.4 Структура экспорта мазута по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы мазута
    4.1 Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
    5. Ценовой анализ
    5.1 Средняя цена импорта мазута
    5.2 Средняя цена экспорта мазута
    6. Рекомендации и выводы по исследованию, законодательное регулирование (таможенные тарифы и прочие условия импорта и экспорта мазута).

    Часть 2
    1. Обзор рынка вакуумного газойля в Украине
    1.1 Основные характеристики рынка вакуумного газойля
    1.2 Объем и динамика рынка вакуумного газойля
    1.3 Емкость рынка вакуумного газойля
  • Динамика российского экспорта по 1 225 товарным категориям, соответствующим 4-значным кодам ТН ВЭД, за 2014-2015 гг.
    Объем экспорта из России в стоимостном выражении в 2015 году составил 338,7 млрд долл и по сравнению с 2014 годом снизился на 30%. В натуральном выражении объем экспорта вырос на 8,4% относительно 2014 г и достиг 851,8 млн т. Среди категорий, соответствующим 4-значным кодам ТН ВЭД, в 2015 году лидирующие позиции в натуральном выражении занимали:  Сырые нефть и нефтепродукты и нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород – 241,5 млн т (28,3% от объёма экспорта) и 169,5 млн т (19,9% от объёма экспорта) соответственно.  Уголь каменный и аналогичные виды твёрдого топлива – 152,5 млн т или 17,9% экспорта.  Удобрения минеральные или химические, азотные и калийные – 22,8 млн т 22,6 млн т соответственно по 2,7% от суммарного объёма экспорта В стоимостном выражении лидирующие позиции занимали следующие категории:  Сырые нефть и нефтепродукты и нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород – 89,8 млрд долл (26,5%) и 66,3 млрд долл (19,6%) соответственно.  Газы нефтяные и углеводороды газообразные – 45,4 млрд долл или 13,4% экспорта.  Уголь каменный и аналогичные виды твёрдого топлива – 9,5 млрд долл или 2,8% экспорта. Максимальное увеличение показателей в натуральном выражении наблюдало…
  • Типовой бизнес-план – создание мини-пивоварни
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
    1.1 Суть проекта 6
    1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    1.3 Расчетные сроки проекта 6
    1.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 6
    1.5 Стоимость проекта 6
    1.6 Источники финансирования проекта 6
    1.7 Выгоды и риски проекта 7
    1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7
    2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 8
    2.1 Определение продукции 8
    2.2 Виды продукции 9
    2.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 10
    2.4 Требования к контролю качества 10
    2.5 Возможности для дальнейшего развития продукции 11
    2.6 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11
    3. АНАЛИЗ РЫНКА 15
    3.1 Анализ положения дел в отрасли 15
    3.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 15
    3.2 Общие данные о рынке 16
    3.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 17
    3.2.2 Темпы роста Рынка 17
    3.3 Сегментация рынка 18
    3.4 Сегментирование продукции по основным наименованиям 18
    3.4.1 По сорту пива 18
    3.4.2 По цвету 19
    3.4.3 По крепости 19
    3.5 Сегментирование продукции по технологии производства 19
    3.5.1 По способу брожения: 19
    3.6 Сегментирование продукции по способу потребления 20
    3.7 Сегментирование…
Навигация по разделу
  • Все отрасли