Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка работ по проектированию высоковольтных линий электропередач и подстанций напряжением 10/35/110/220 кВ в ПФО (артикул: 20277 36575)

Дата выхода отчета: 11 Июля 2014
География исследования: Россия, Приволжский ФО
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект и предмет исследования

     Услуги проектирования высоковольтные линии эл.передач и подстанций 10/35/110/220 кВ

    Цели и задачи исследования

     Предоставить актуальную информацию по рынку проектирования 

     

    Задачи исследования:

    - Описать состояние рынка 

    - Оценка объема и емкости рынка 

    - Описание основных конкурентов;

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.

     

    География исследования: Приволжский ФО

    Методология исследования

     В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:

    - Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).

    - Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации.

     

    Источники информации 

     - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 

    - Отраслевая статистика; 

    - Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;

    - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 

    - Рейтинги; 

    - Информационные ресурсы участников рынка; 

    - Отраслевые и специализированные информационные порталы; 

    - Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины); 

    - Региональные и федеральные СМИ; 

    - Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); 

    - Опросы основных участников рынка.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая информация по рынку 4

    1.1. Основные характеристики рынка 6

    1.2. Объем и емкость рынка 7

    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8

    2. Конкурентный анализ 10

    2.1. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 10

    2.2. Анализ ценовой политики конкурентов 11

    2.3. Профили основных игроков 13

    3. Анализ потребления 14

    3.1. Оценка объема и структуры потребления 15

    3.2. Анализ факторов спроса 16

    3.3. Частота и динамика спроса 18

    4. Выводы по исследованию 19

     

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Основные компании-конкуренты: доля на рынке 10

    Диаграмма 2. Структура потребления по регионам в 2013 году 15

    Диаграмма 3. Матрица потребительских предпочтений по типам потребителя 16

    Диаграмма 4. Динамика потребления в 2013 году по месяцам в ПФО 18

     

    Список таблиц

    Таблица 1. Профиль компании  ЗАО "МКМ-НН" 13

    Таблица 2. Профиль компании ООО "ССМ" 13

    Таблица 3. Профиль компании ООО "ФАРСИЛ" 13

    Таблица 4. Профиль компании ООО "ФИРМА "СМУ" 14

    Таблица 5. Профиль компании ООО "СТРОЙ-ТЕЛЕКОМ" 14

    Таблица 6. Факторы, влияющие на выбор поставщик по степени значимости от 1 до 10 16

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 год

Регион: Россия

Дата выхода: 13.04.15

70 080
Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов_10

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.15

114 720
Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов_1

Регион: Россия

Дата выхода: 19.01.15

114 720
Маркетинговое исследование и анализ рынка силовых масляных и сухих трансформаторов в Российской Федерации, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.11.14

96 000
Анализ цен на силовые трансформаторы

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.14

39 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок электротехнической продукции 2011 г.
    Методология исследования 1 Анализ производства электротехнической продукции (сегменты: арматура для линий ЛЭП; изоляторы стеклянные и полимерные для ЛЭП) 1.1 Анализ производителей электротехнической продукции для ЛЭП. Объемы выпускаемой продукции для строящихся ЛЭП в России за 2011 г. 1.2 Объем ввозимой электротехнической продукции в Россию за 2011 г. 1.3 Конкурентный анализ. Основные компании-конкуренты: объем продаж по каждой позиции (в натуральном и стоимостном выражении) с разбивкой по кварталам за 2011 г, доля на рынке 1.4 Анализ рынка сбыта электротехнической продукции для ЛЭП по регионам и крупным потребителям (ФСК, МРСК, МЭС) Рекомендации и выводы по исследованию рынка электротехнической продукции (сегменты: арматура для линий ЛЭП; изоляторы стеклянные и полимерные для ЛЭП) - Перспективы развития рынка - Прогноз объемов продаж электротехнической продукции на основании программ развития регионов в электротехнической части - Общая наполняемость рынка электротехнической продукции для ЛЭП, объемы избытка по пунктам и дефицита - Аргументация потребности в складских помещениях. Период оборачиваемости электротехнической продукции для ЛЭП - Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование рынка оборудования для молниезащиты воздушных линий электропередач
    1. Обзор рынка воздушных линий электропередач (6-20 кВ) ЕС, 2009-2012гг. 1.1.Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2. Объем и емкость рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура электросетевого хозяйства 2. Обзор рынка воздушных линий электропередач (6-20 кВ) во Франции, 2009-2012гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Структура электросетевого хозяйства 2.1.4. Протяженность ВЛ по классам напряжения 2.1.5. Объем ввода и реконструкции ВЛ по классам напряжения 2.1.6. Перспективные объемы ввода и реконструкции ВЛ на 2013-2015гг. 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители оборудования по молниезащите для ВЛ 2.2.1. Насыщенность рынка 2.2.2. Ведущие компании-конкуренты:объем производства и доля на рынке 2.3. Анализ потребления оборудования по молниезащите для ВЛ 2.3.1. Оценка объема и структуры потребления 2.3.2. Объем спроса на оборудование по молниезащите ВЛ по классам напряжения: объем спроса на ограничитель перенапряжения нелинейный 2.3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.3.4. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе 3. Обзор р…
  • Маркетинговое исследование рынка высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 год
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Анализ рынка высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 г.
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по основным производителям
    1.2.2. по видам продукции (трансформаторы тока, трансформаторы напряжения, выключатели колонковые, выключатели баковые, разъединители)

    2. Анализ производства высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 г.
    2.1. Объем производства
    2.2. Сегментация производства по видам продукции
    2.3. Основные производители
    2.3.1. Доли рынка основных производителей в разрезе видов продукции (трансформаторы тока, трансформаторы напряжения, выключатели колонковые, выключатели баковые, разъединители)
    2.3.2. Каналы сбыта
    2.4. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)

    3. Анализ потребления высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 г.
    3.1. Объем потребления
    3.2. Структура потребления
    3.2.1. по типам потребителей
    3.2.2. по регионам
    3.3. Основные потребители
    3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4. Выводы по иссл…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка силовых масляных и сухих трансформаторов в Российской Федерации, 2013 г.
    Глава 1. Обзор рынка силовых масляных и сухих трансформаторов в РФ, 2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (согласно перечня) 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010 — 2013 гг. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Прогноз развития рынка до 2020 г. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Анализ внешнеторговых поставок силовых масляных и сухих трансформаторов в РФ, 2010 - 2013 гг. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Объем и динамика экспорта 3. Анализ производства силовых масляных и сухих трансформаторов в РФ, 2013 гг. 3.1. Объем и динамика производства, 2010-2013 гг. 3.2. Сегментация производства по видам продукции 3.3. Конкурентный анализ: 3.3.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.3.2. Анализ цен производителей 3.3.3. Каналы сбыта 4. Анализ потребителей силовых масляных и сухих трансформаторов в РФ, 2013 гг. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные отрасли потребления и потребители 4.3. Объем импорта в потреблении 4.4. Описание потребительских предпочтений 4.5. Критерии в…
  • Маркетинговое исследование российского рынка сахара - 2016г.
    Маркетинговое исследование российского рынка сахара содержит только актуальные текущие показатели отрасли и предназначено потенциальным инвесторам и участникам смежных рынков, планирующим расширение действующего бизнеса за счет строительства завода по переработке сахарной свеклы и выработке сахара. Сахарная промышленность России представлена 72 сахарными заводами, совокупная мощность которых составляет примерно 315 тыс. тонн переработки свеклы в сутки. Особенностью территориального размещения сахарных заводов является их жёсткая привязка к посевным площадям сахарной свеклы, поскольку перевозка свеклы на сколько-нибудь значительные расстояния экономически неэффективна. В России сахарная свекла посеяна на площади *** тыс. га или 97,4% к прогнозу (в 2015 г. – *** тыс. га) – по состоянию на май 2016 г. В России не более 1,5% из всех посевных площадей приходится на сахарную свеклу. Основная доля выращивания сахарной свеклы в России приходится на Центральный федеральный округ – 55% площадей, второе место занимает Приволжский федеральный округ – 21%, на третьем месте – Южный федеральный округ – 17%. До 1990-х годов страна полностью удовлетворяла потребность в семенах сахарной свеклы своими силами, сейчас больше 95% посевного материала – импорт. …
Навигация по разделу
  • Все отрасли