Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок консалтинга: мониторинг уровня цен, вариантов их обоснования и качества работы с клиентами (артикул: 20135 36575)

Дата выхода отчета: 20 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: рынок консалтинга.

    Цель: изучение вариантов взаимодействия и качества работы консалтинговых компаний с клиентами, вопросов ценообразования и однородности предложения в среднем по рынку.

    Описание проекта: исследование проводилось  для трех видов услуг – бизнес-планирование, маркетинговые исследования и управленческий консалтинг; и для трех территориальных групп – московских, санкт-петербургских и региональных компаний, отобранных методом случайной выборки, которым было предложено на запрос-техническое задание предоставить коммерческое предложение на оказание услуги.

    Регион исследования: Москва, Санкт-Петербург, регионы.

     

    Источники информации:

     

    - данные полевого исследования, проведенного компанией «Беспалов и партнеры»;

     

    - материалы сайтов компаний-участников рынка;

     

    - экспертные оценки ведущих специалистов и отраслевых аналитиков, опубликованные в открытых источниках информации: отраслевых справочниках, каталогах, специальных выпусках (СМИ).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общие тенденции рынка консалтинга

    1.1 Россия

    1.2 Санкт-Петербург

    2. Методология исследования

    3. Количественная оценка ответов консалтинговых компаний на обращение с потенциальным заказом

    4. Цены, сроки и предлагаемые методы проведения работ по видам консалтинговых услуг

    5. Варианты ценообразования на услуги бизнес-планирования и маркетинговых исследований

    6. Качество взаимодействия консалтинговых компаний с потенциальным заказчиком

    7. Активность консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге

    Выводы

    Приложения

  • Перечень приложений

    Список приложений:

     

    Приложение 1. Технические задания для компаний по видам консалтинговых услуг

     

    Приложение 2. Группа компаний «С», проигнорировавшая запрос, в разрезе регионов, услуг и с указанием доли «неответов»

     

    Приложение 3. Обоснование стоимости бизнес-плана на примере данных компании «Базис-консалтинг»

     

    Список ов:

     

    1. Карта консалтинговых компаний по соотношению «Цена на бизнес-план – Видимое качество» в Санкт-Петербурге, 2013 г.

     

    2. Активность консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге по частоте упоминаний, 2013 г., в % от общего числа      

     

    3. Структура основных клиентов консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге, 2013 г., %

     

    4. Структура основных услуг консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге, 2013 г., %

     

    Список таблиц:

     

    1 –  Общая структура мониторинга по числу компаний, которым был отправлен запрос, и числу ответивших фирм

     

    2 – Группа компаний «В», ответившая, но свои услуги не предложившая

     

    3 – Цены и сроки консалтинговых компаний на подготовку бизнес-плана

     

    4 – Цены и сроки консалтинговых компаний на выполнение маркетингового исследования

     

    5 – Цены и сроки выполнения работ по управленческому консалтингу

     

    6 – Структура предложений консалтинговых компаний по стоимости маркетинговых исследований и бизнес-планов

     

    7 – Сводный прайс-лист на методы маркетинговых исследований

     

    8 – Оценка взаимодействия компаний с потенциальным заказчиком балльным методом

     

    9 – Приемы продаж и ассоциации, которые они вызывают

     

    10 – Слабые стороны в работе консалтинговых компаний при первичном взаимодействии с потенциальным клиентом

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка консалтинговых услуг в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.15

50 000
План стратегического развития. Увеличение объема продаж и доли рынка.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.14

50 000
Рынок консалтинговых услуг в России в 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.11.13

52 500
Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

50 000
Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг в области слияния и поглощения

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Стратегия развития предприятия.
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 Анализ исходных данных 2.1. Основные виды деятельности 2.2. Организационная структура предприятия 2.3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство 2.4. Система управления качеством 2.5. Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда 2.6. Система планирования численности производственного персонала 2.7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала 2.8. Система развития производственного персонала 2.9. Система планирования производства 2.10. Анализ текущих финансовых показателей компании 2.11.АНАЛИЗ БАЛАНСА 2.11.1.Анализ активов, состав и состояние имущественного комплекса предприятия 2.11.2. Анализ пассивов, обязательств, кредиторской задолженности должника 2.11.3.Соотношение активов и пассивов организации 2.11.4.Анализ финансовых результатов деятельности (анализ Отчета и Прибылях и убытках) 2.12.Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности должника и показатели, используемые для их расчета. - Оценка платежеспособности и кредитоспособности - Оценка финансовой устойчивости и ликвидности - Оценка деловой активности и эффективности работы 2.13.Система управления затратами. ABC-анализ 2.14.Загрузка оборудования. Потребнос…
  • Рынок консалтинговых услуг в России в 2013 г.
    Содержание 6
    Список таблиц и диаграмм 8
    Таблицы: 8
    Диаграммы: 8
    Резюме 10
    1. Технологические характеристики исследования 11
    Цель исследования 11
    Задачи исследования 11
    Объект исследования 11
    Метод сбора данных 11
    Метод анализа данных 11
    Объем и структура выборки 12
    2. Понятие и виды консалтинговых услуг 13
    2.1. Понятие консалтинга 13
    2.2. История возникновения рынка консалтинговых услуг 14
    2.3. Виды консалтинговых услуг 16
    Общее управление 16
    Административное управление 16
    Финансовое управление 17
    Кадровый консалтинг 17
    Налоговый консалтинг 18
    Юридический консалтинг 19
    Оценочная деятельность 22
    Маркетинговый консалтинг 22
    Производственный консалтинг 23
    IT- консалтинг 24
    Консалтинг в сфере реструктуризации предприятий 27
    3. Мировой рынок консалтинговых услуг 28
    4. Рынок консалтинговых услуг в России 32
    4.1. Объем и темпы прироста рынка 34
    IT-консалтинг 39
    Оценочная деятельность 43
    Финансовый консалтинг 46
    Общее управление и администрирование 49
    Налоговый консалтинг 51
    Юридический консалтинг 56
    Реструктуризация предприятий 58
    Управление персоналом 60
    Производственный консалтинг 62
    Маркетинг…
  • Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг
    РЕЗЮМЕ
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ТАБЛИЦ
    СПИСОК ДИАГРАММ
    ГЛАВА 2. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
    ГЛАВА 3. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕГМЕНТОВ РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ В РОССИИ: ОБЪЕМ, ТЕМПЫ РОСТА, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ, ПЛАНЫ КОМПАНИЙ
    § 1. АУДИТОРСКИЕ УСЛУГИ
    Общий аудит
    Банковский аудит
    Инвестиционный аудит
    Аудит страховых организаций
    § 2. АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ
    Аудит, консалтинг и обучение по МСФО
    Стратегический и финансовый консалтинг
    Налоговый и юридический консалтинг
    Оценочная деятельность
    IT-консалтинг
    Аутсорсинг
    ГЛАВА 4. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
    Экспансия московских компаний в регионы
    Вытеснение мелких компаний с рынка
    Увеличение числа заказов от крупных промышленных предприятий
    «Серый» и «черный» аудит
    Позиционирование на рынке
    Рост заказов на услуги в области МСФО
    Стабилизац…
  • Маркетинговый план развития компании
    I. Резюме для руководителей II. Введение III. Основная часть IV. Приложения 1. Резюме для руководителей 2. Введение 3. SWOT-анализ 4. Цели маркетинга 5. Маркетинговые политики 5.1. Политика услуг 5.2. Ценовая политика 5.3. Сбытовая политика 5.4. Политика продвижения 6. Рабочий график 7. Бюджет 8. Средства контроля и процедура внесения корректив 9. Приложения
Навигация по разделу
  • Все отрасли