Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рентабельность активов российских производителей часов - рэнкинг (артикул: 17579 36575)

Дата выхода отчета: 22 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 10
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели

    1. Ранжирование компаний по различным показателям финансово-хозяйственной деятельности.

    2. Сопоставление и анализ полученного рэнкинга с учетом выбранных показателей.

    3. Определение места исследуемой компании в рэнкинге. 

    Содержание и методология

    Для формирования Рэнкинга эксперты составляют список крупнейших участников отрасли (подотрасли) по объему выручки в РФ. Количество компаний может составлять от 10 и более. Затем компании ранжируются по любому из финансовых  показателей из следующих групп: показатели прибыли, коэффициенты ликвидности и финансовой устойчивости, коэффициенты рентабельности и деловой активности, как по российским, так и международным стандартам. Кроме того, в качестве критериев могут использоваться  балансовые показатели. На основе сформированных данных составляется рэнкинг и проводится анализ полученных результатов.

    Источники

    Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА Credinform (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    1 Рентабельность активов российских производителей часов 3

    2 Показатели совокупной выручки и чистой прибыли производителей часов в России 5

    3 Полный список компаний рэнкинга 6

    4 Об индексе платёжеспособности ГЛОБАС-i 9

  • Перечень приложений

    Таблицы

    Рентабельность активов и индекс платежеспособности крупнейших по обороту производителей часов в России (Топ-10)

    Рэнкинг российских производителей часов (Топ-15 или более)

    Диаграммы

    Рентабельность активов производителей часов в России, топ-10

    Совокупный годовой оборот производителей часов в России

    Совокупная чистая прибыль производителей часов в России

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бижутерии: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок ювелирных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок изделий из жемчуга, драгоценных и полудрагоценных камней: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок монет: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок бижутерии (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Вследствие роста популярности бижутерии среди населения, темпы роста рынка не ювелирных украшений составляют около 30%. CЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ Бижутерия включает в себя следующие виды продукции: q Аксессуары для волос (заколки, крабы, невидимки, резинки) q Серьги, клипсы q Цепочки q Кулоны q Броши q Ожерелья q Подвески, колье, комплекты q Браслеты для рук и ног q Украшения для пирсинга q Диадемы q Запонки q Художественные изделия q Сувениры q Предметы религиозного культа По количеству продаваемых позиций на российском рынке традиционно лидируют кольца, цепи и серьги. По направленности стиля бижутерию можно разделить на: q Классика q Авангард q Романтика q Этника q Гламур q
  • Рынок ювелирных изделий (выпуск 1)
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Предлагаемое исследование носит комплексный характер и включает в себя кабинетное исследование, данные которого впоследствии подвергаются верификации посредством интервью с экспертами рынка. Метод сбора данных: Этап 1. Кабинетное исследование Этап исследования предполагает проведение поисковых работ в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания (СМИ), отчеты зарубежных и отечественных исследовательских и консалтинговых компаний, информационно-аналитические порталы, посвященные рынку ювелирных изделий; данные государственной статистики, электронные базы данных и другие источники. Этап 2. Экспертные интервью В ходе исследования была проведена серия экспертных интервью специализированного содержания, а так же использованы интервью предыдущей волны исследований с представителями следующих компаний-участников рынка: · «Адамас» · «Алмаз-Холдинг» · «Красцветмет» · ООО «Золотой лиан» · Компания «Leo-R» · «Адриа» · «Тверское золотое княжество» · ООО «Московский Ювелирный Завод» · «Ника» · «Селена» · Ювелирный торговый Дом «Фора» · «Золотой Прайд» · Ювелирный Центр «Голден Гросс» · «Ринго – Москва» · «Злата мода» · «Лукас» · «Яшма – золото» ·
  • Рынок ювелирных украшений в России
    СОДЕРЖАНИЕ 6

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8

    Таблицы 8

    Диаграммы 8

    РЕЗЮМЕ 12

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13

    Цель исследования 13

    Задачи исследования 13

    Объект исследования 13

    Метод сбора данных 13

    Метод анализа данных 13

    Объем и структура выборки 14

    ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 15

    2.1. Ювелирные украшения: понятие использования 15

    2.2. Классификация рынка ювелирных украшений 15

    ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ 18

    3.1 Демографический портрет потребителей 18

    3.2 Мотивы приобретения ювелирных изделий 22

    3.3 Сегментация потребителей 23

    3.4 Региональные предпочтения украшений 24

    3.5 Модные тенденции 26

    Ассортимент для женщин 26

    Ассортимент для мужчин 27

    3.6 Факторы, влияющие на потребительские предпочтения 29

    3.7 предпочтения покупателей по стилям изделий 31

    3.8 Предпочтения покупателей по группам ювелирных изделий 31

    3.9 Предпочтения покупателей по материалам ювелирных изделий 32

    3.10 Предпочтения покупателей по элементам (минералам),…
Навигация по разделу
  • Все отрасли