Бесплатная аналитика
Анализ российского рынка банковских услуг 2010-2013 гг. Прогноз до 2016 г. (артикул: 17159 36575)
Дата выхода отчета: |
16 Мая 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
176 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор банковских программ лояльности для ФЛ
Описание исследования Резюме проекта Программы лояльности, инициируемые банками Общие характеристики банковских программ лояльности Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности Условия поддержания актуальности поощрений Акции типа «Приведи друзей» Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности Удовлетворенность потребителей работой банков Отношение потребителей к банковским программам лояльности Анализ банковских программ лояльности Программы лояльности и специальные предложения банков Программы, ориентированные на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам Программы, ориентированные на открытие вкладов Наиболее популярные программы лояльности банков в 2014 году Тенденции банковских программ лояльности Приложения Приложение 1. Рейтинг банков по чистым активам Приложение 2. Сведения о программах лояльности банков в 2014 году Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
-
Рынок Premium Banking и Private Banking в России
Варианты приобретения исследования:
1. Аналитический отчет и база - 67 000 руб.
2. Аналитический отчет - 42 000 руб.
3. База условий - 30 000 руб.
Цель исследования
Анализ текущей ситуации на рынке Private Banking и предложения российских банков.
Задачи исследования
Охарактеризовать ситуацию на банковском рынке России;
Провести подробный анализ условий программ Private Banking и предложений для VIP-клиентов российских банков – порогов вхождения для клиентов, предлагаемых банковских продуктов, тарифов и выгод для VIP-клиентов;
Провести мониторинг новостной активности банков в сегменте Private Banking;
Проанализировать зарубежный опыт в сфере Private Banking и оценить перспективы развития сегмента в России. Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Mystery-Shopping со специалистами банков и компаний по тарифам и условиям продуктов.
-
Обзор рынка потребительского кредитования России. Октябрь, 2013
Описание
Выводы
Основные показатели рынка кредитования России
Основные показатели рынка потребительского кредитования России
Объем и динамика развития рынка потребительского кредитования
Анализ региональных рынков потребительского кредитования
Поведение потребителя на рынке кредитования РФ
Товарные потребительские кредиты
Автокредитование
Автомобильный рынок России
Объем и динамика сегмента автокредитования
Игроки сегмента автокредитования
Государственная программа автокредитования
POS-кредитование
Объем и динамика сегмента POS-кредитования
Критерии POS-кредитования
Технологии POS-кредитования
Банки на рынке POS-кредитования
Динамика партнерской базы
Партнерство банков и торговых организаций
Финансовые потребительские кредиты
Беззалоговые кредиты
Объем и динамика сегмента беззалоговых кредитов
Условия беззалогового кредитования
Кредитные карты
Объем и динамика сегмента пластиковых карт
Основные игроки рынка
Характеристики спроса в различных сегментах рынка потребительского кредитования
Сравнительная характеристика программ потребительского кредитования
Автокредитование
POS-кредитование
Беззалоговое кредитование
Кредитные карты
Тенденции и перспективы развития рынка потребительского кредитования России
Приложения
Приложение 1. Сведения о кредитах, предоставленных физическим лицам,…
-
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Апрель-май, 2016г.
Данное маркетинговое исследование посвящено анализу российского рынка дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц. В исследовании рассмотрены ключевые показатели функционирования банковского сектора по работе со счетами юридических лиц, проанализированы основные системы дистанционного банковского обслуживания топ-50 российских банков по активам. Данные системы рассмотрены как с точки зрения преимуществ и достоинств для пользователей, так и со стороны технических нововведений разработчиков. Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития банковских организаций в части совершенствования внутрибанковских технологий, а также для повышения качества обслуживания клиентов юридических лиц.
Цель исследования:
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Задачи исследования:
Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц;
Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям:
Клиент-банкинг;
Интернет-банкинг;
Телефон-банкинг;
Мобильный банкинг;
SMS-банкинг.
Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков;
Описать продвижение услу…
|