Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка керамических санитарно-технических изделий в РФ (артикул: 16052 36575)

Дата выхода отчета: 19 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: Сантехника: разделение по видам продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары) + разделение по ценовым категориям (эконом-сегмент, средний ценовой сегмент, высокий ценовой сегмент, премиум-сегмент)

    Цели и задачи исследования:
    Необходимость в принятии решения о модернизации или расширении производства.
    Необходимо проанализировать рынок сантехники (российские производители, производители/импортеры из СНГ, Европы, Китая). Объемы производства и продаж на российском рынке каждого производителя сантехники с учетом импорта. Цены реализации сантехники (с разбивкой по видам продукции и ценовым категориям). Изменение себестоимости производства сантехники (российские производители, европейские, из СНГ, из Китая). Изменение рынка сантехники в связи со вступлением России в ВТО.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней   

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Обзор рынка сантехники в РФ
    2.1.    Основные характеристики исследуемой продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары)
    2.2.    Объем и ёмкость рынка
    2.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4.    Прогноз развития рынка
    2.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок. Влияние вступления России в ВТО.

    3.    Структура рынка сантехники:
    3.1.    Структура рынка по видам продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары)
    3.2.    Структура рынка по ценовым категориям (эконом-сегмент, средний ценовой сегмент, высокий ценовой сегмент, премиум-сегмент)
    3.3.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    4.    Анализ внешнеторговых поставок сантехники в РФ
    4.1.    Объем и динамика импорта
    4.2.    Объем импорта из стран СНГ
    4.3.    Объем импорта из стран Европы
    4.4.    Объем импорта из стран Китая
    4.5.    Структура импорта
    4.5.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.5.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.5.3.    по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.5.4.    по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.6.    Объем и динамика экспорта
    4.7.    Структура экспорта
    4.7.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.7.2.    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.7.3.    по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.7.4.    по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.8.    Баланс экспорта/импорта
    4.9.    Прогноз динамики экспорта и импорта

    5.    Конкурентный анализ на рынке сантехники в РФ
    5.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.2.    Объемы продаж на российском рынке крупнешими производителями и дистрибьюторами сантехники с учетом импорта
    5.3.    Анализ влияния таможенных пошлин на изменение расстановки игроков на рынке
    5.4.    Изменение себестоимости производства сантехники основными производителями
    5.5.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    5.6.    Прогноз изменения рыночной доли компании заказчика в связи с вступлением России в ВТО

    6.    Ценовой анализ
    6.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    6.2.    Цены реализации сантехники (с разбивкой по видам продукции и ценовым категориям)
    6.3.    Анализ цен импортёров
    6.4.    Анализ влияния таможенных пошлин на изменение цен на сантехнику

    7.    Рекомендации и выводы по исследованию
    7.1.    Изменение рынка сантехники в связи со вступлением России в ВТО
    7.2.    Рекомендации о модернизации или расширении производства
    7.3.    Сценарный прогноз развития рынка в связи со вступлением России в ВТО
    7.4.    Выводы по исследованию

    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    8.1.    Макроэкономические показатели
    8.2.    ВВП
    8.3.    Основные показатели промышленного производства
    8.4.    Россия и ВТО
    8.5.    Инфляция

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка смесителей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.17

126 000
Маркетинговое исследование рынка инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.06.17

150 000
Маркетинговое исследование рынка сантехники

Регион: Россия (СКФО)

Дата выхода: 29.12.14

88 200
Анализ рынка запорной арматуры из нержавеющей стали

Регион:

Дата выхода: 25.08.13

95 400
Маркетинговое исследование: рынок санитарно-керамических изделий (санфаяса)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.13

71 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок санитарно-технического оборудования (сантехники) в России и регионах
    Выдержки из исследования: Резюме: портрет/ профиль рынка Параметры Характеристика
  • Рынок сантехники (выпуск 2)
    сетями Импорт и экспорт на Рынке Импорт продукции Объемы импорта Основные страны-импортеры Основные страны-производители Основные виды импортируемой продукции Экспорт продукции Объемы экспорта Основные страны-экспортеры Основные виды экспортируемой продукции Отметим, что доли изделий из пластмассы и черных металлов также весомы. Соотношение экспорта и импорта Основные тенденции в структуре импорта-экспорта Анализ потребителей Описание потребителей Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции Основные тенденции в потребительском сегменте Изменения спроса на фоне кризиса Обобщающие выводы и рекомендации STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок Тенденции Рынка Тенденции в сегментах различных видов продукции Тенденции в ценовых сегментах Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими строительными сетями Основные тенденции в структуре импорта-экспорта Основные тенденции в потребительском сегменте Общие выводы по отчету Приложение Приложение 1. Строительные рынки Москвы и ближайшего
  • Рынок сантехники (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ российского рынка сантехники и мебели для ванн. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании содержится информация следующего характера: • Описана ситуация на российском рынке сантехники и мебели для ванн. • Определен объем и емкость рынка сантехники и мебели для ванн. • Описана система дистрибуции с указанием основных производителей, оптовых поставщиков, и розничных продавцов • Описаны потребительские предпочтения и степень осведомленности покупателей о марках сантехники и мебели для ванн • Рассмотрены основные тенденции рынка • Описан экспорт и импорт сантехники • Обозначены возможные проблемы рынка ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Российская Федерация МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ Кабинетное исследование.
  • Анализ рынка инженерной сантехники в России
    1. ОБЗОР РЫНКА ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ 1.1. Общая характеристика инженерной сантехники 1.2. Объем и динамика рынка инженерной сантехники 1.3. Емкость рынка с 2008 по 2011 гг., прогноз на 2012 г. 1.4. Анализ емкости рынка розничных сетей по данному направлению: 1.4.1. Специализированные сети на федеральном и региональном уровне 1.4.2. Универсальные розничные сети на федеральном и региональном уровне 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. СТРУКТУРА РЫНКА ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ 2.1.Структура рынка по товарным позициям: 1) радиаторы 2) трубы металлопластиковые 3) фитинги 4) запорная арматура 5) фильтры 6) трубы PPRC 7) фитинги PPRC 8) запорная арматура PPRC 9) фильтры PPRC 10) коллекторы 11) редукторы давления 12) сифоны 13) сливные шланги 14) трапы 15) канализация 16) заливные системы 17) инструмент 18) расходные материалы 19) газовое оборудование 20) счетчики воды 21) аксессуары для ванной комнаты и туалета 2.2. Структура рынка по торговым маркам, оценка доли импортных товаров в России. 2.3. Структура рынка по отраслям потребления 3. ПРОИЗВОДСТВО ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ 3.1.Объем и динамика производства инженерной сантехники 3.2. Сегментация производства по товарным позициям, по регионам 3.3. Прогноз производства…
  • Мировой и российский рынок растительных масел - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ
    2.1. Общая классификация
    2.1.1. Классификация по способу очистки
    2.1.2. Классификация по виду используемого сырья
    3. МИРОВОЙ РЫНОК
    3.1. Производство масличных культур и продуктов их переработки
    3.1.1. Производство основных масличных культур
    Объем и динамика производства
    Структура производства по видам культур
    Географическая структура производства масличных культур
    3.1.2. Производство растительного масла
    Объем и динамика производства
    Структура производства по видам масла
    Географическая структура производства растительного масла
    3.2. Мировой экспорт масличных культур и продуктов их переработки
    3.2.1. Экспорт масличных культур
    Объем и динамика экспорта
    Структура экспорта по видам культур
    Географическая структура экспорта
    3.2.2. Экспорт растительного масла
    Объем и динамика экспорта
    Структура экспорта по видам масла
    Географическая структура экспорта
    3.3. Мировой импорт масличных культур и продуктов их переработки
    3.3.1. Импорт масличных культур
    Объем и структура импор…
Навигация по разделу
  • Все отрасли