Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка пищевой соли в Европе (артикул: 15682 36575)
Дата выхода отчета: |
30 Ноября 2012 |
География исследования: |
Бельгия, Великобритания, Германия, Нидерланды, Финляндия |
Период исследования: |
2011-2012 гг. |
Количество страниц: |
52 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка уксуса в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ УКСУСА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ УКСУСА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ УКСУСА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ УКСУСА Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО УКСУСА Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ УКСУСА Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ УКСУСА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИ…
-
Российский рынок соусов, маркетинговое исследование и анализ рынка
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОУСОВ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Определение продукции Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОУСОВ Сегментация Рынка по основным видам продукции Ценовая сегментация Рынка Сегментация Рынка по виду упаковки Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СОУСОВ Объем производства Объем импорта и экспорта Объем Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СОУСОВ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СОУСОВ Особенности сбытовой политики на Рынке Описание производителей Описание розничного сегмента Рынка Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА СОУСОВ Описание потребителей на Рынке Потребительские предпочтения на Рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка STEEPLE-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
-
Маркетинговое исследование российского рынка горчицы, горчичного порошка и горчичного масла
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг. 2.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем, емкость и структура российского рынка по сегментам (горчица, горчичный порошок, горчичное масло), в динамике: 2012-2013 гг. Анализ перспективных сегментов рынка. 2.2.1. Структура по производителям 2.2.2. Структура по отраслям потребления/типу потребителей 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Анализ производства горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг. 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Крупнейшие российские производители (ТОП-10): объем производства и доля на рынке 3.3. Профили основных игроков
4. Анализ потребителей горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления по сегментам (горчица, горчичный порошок, горчичное масло), в динамике: 2012-2013 гг. 4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4. Анализ факторов спроса
5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Барьеры входа в отрасль 5.2. Сдерживающие…
|