Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Условия вхождения товара на полки торговых сетей (артикул: 01554 36575)

Дата выхода отчета: 22 Октября 2007
География исследования: РФ
Период исследования:  
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Вход на полки розничных торговых сетей сопровождается оплатой поставщиками различных «бонусов», размеры которых зависят от вида продукции и от торговой сети. При этом, не каждый производитель сможет обеспечить реализацию своей продукции в торговых сетях даже имея возможность оплачивать все необходимые «сборы» и «бонусы» - ритейлеры предъявляют жесткие требования и к самой продукции. 

     В октябре 2007 года исследовательская компания «Бизнес Порт» подготовила аналитическую записку с целью определения тенденций закупочной политики розничных сетей, в т.ч. изучения условий поставки и критериев, которым должны отвечать потенциальные поставщики, платы, взимаемой сетями за возможность представить товар поставщика.


    Объектами исследования являются розничные  торговые сети

    Круг заинтересованных лиц. В представленной в отчете информации могут быть заинтересованы:

    •      Потенциальные поставщики (производители, импортеры, дистрибьюторы) могут использовать данную информацию для расширения сбытовой деятельности, совершенствования дистрибутивной сети, выхода на новые рынки сбыта;

    •      Розничные торговые предприятия (как представители торговых сетей, так и несетевые магазины) могут использовать информацию, представленную в отчете, для сравнения с закупочной деятельностью конкурентов и выработки четких критериев отбора поставщиков.

    •      Торговые сети, планирующие выйти на рынок России могут применить  данную информацию для определения схем работы в области закупочной деятельности, а также оценить свои финансовые возможности;

    •      Прочие заинтересованные лица: государственные органы, финансово-кредитные учреждения, маркетинговые и консалтинговые компании.

    Основные задачи Исследования:

    1. Проанализировать ситуацию на рынке и перспективы развития розничных сетей России;

    2. Определить рабочий круг действующих розничных сетей в России с их основными характеристиками;

    3. Выявить критерии, требования и условия, предъявляемые торговыми сетями к потенциальным поставщикам (для вхождения на их полки);

    4. Представить информацию о плате, взимаемой торговыми сетями при вхождении товара на полки в зависимости от товара и категории магазина. 

    Методика Исследования

    Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников.

     Объем и структура отчета. Аналитическая записка состоит из 23 страниц; иллюстрирована 5 рисунками; 5 таблицами.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ… 3

     

    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ… 4

     

    1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ… 6

    1.1. Характеристики и развитие розничного рынка… 6

    1.2. Основные форматы розничной торговли в России… 8

    1.3. Крупнейшие торговые сети  в России и требования, предъявляемые ими поставщикам… 10

     

    2. ПЛАТА ЗА ВХОД НА ПОЛКИ… 17

    2.1. Плата за вход на полки на отдельные продукты… 17

    2.2. Плата за вход на полки в отдельных сетях… 19

     

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ… 22

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    Таблица 1. Основные показатели развития крупнейших розничных сетей России в 2006 году

    Таблица 2. Региональная экспансия крупнейших торговых сетей в 2006 г. и планы выхода на рынки регионов

    Таблица 3. Плата за вход на полку по отдельным категориям товаров

    Таблица 4. Плата за вход товара на полку в зависимости от категории магазина

    Таблица 5. Плата за вход товара на полку крупнейших розничных сетей

     

    Перечень диаграмм:

    Рис.1. Доля торговых сетей в общем объёме продаж розничной торговле в 2006 году

    Рис.2. Доля различных форматов в общем объёме розничной торговли (прогноз)

    Рис.3. Изменение спроса на посещение гипермаркетов в 2003-2006гг.

    Рис.4. Крупнейшие сети по обороту в 2006 году

    Рис.5. Доля платежей ритейлерам в стоимости продукции в 2006 году

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.23

15 000
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.23

49 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

50 000
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Служба маркетинга. Комплект документов
    4. Взаимодействия 4.1. С Отделом маркетинговой информации по вопросам: • обновления, корректировки концепции проектов; • определение направления проведения исследований/опросов; • получение информации о критериях отбора потенциальных клиентов; • получение информации о влиянии внешней среды на проект. 4.2. С Отделом рекламы по вопросам: • согласование рекламной концепции проекта; • определение направления, интенсивности и вида рекламы на объекте; • передача информации о рекламных акциях других компаний на рынке; • предоставление информации об обратной связи и результатах рекламных акций, поступивших от клиентов. 4.3. С Финансовой службой по вопросам: • согласования графика платежей; • анализа фактической реализации продукции Компании; • совершенствования методики ценообразования; • согласования прайс-листа на услуги предприятия; • разработки и использования системы скидок. • согласования необходимой документации 4.4. Со Службой согласования по вопросам: • копии разрешительных документов; • внесение изменений в документацию; • получение дополнительной информации, необходимой для решения поставленных задач. 4.5. С Начальником отдела делопроизводства по вопросам: • регистрации поступающей и отправляемой корреспонденции; • оформления командировочных документов. 4.6. С Начальником юрид…
  • Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14 Общие данные 14 Объем рынка 16 Теоритические основы программ лояльности 17 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17 Лояльность потребителя Программа лояльности 19 История возникновения программ лояльности 21 Классификация программ лояльности 24 Виды программ по количеству участников 24 Виды коалиционных программ лояльности 28 Классификация программ по виду материальных привилегий 30 Технология разработки и внедрения программ лояльности 33 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43 Payback 43 AIR MILES UK 43 Nectar 44 Groupon 45 Membership Rewards 46 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47 Программы лояльности в розничной торговле 47 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47 Программы лояльности в банковском секторе 48 Программы лояльности сотовых операторов 49 Программы лояльности автозаправочных станций 49 Программы лояльности ресторанных сетей 50 Независимые разработчики программ лояльности РФ 51 «LMC Group» 51 &laqu…
  • Рынок розничной торговли (ритейл РФ) (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: изучение текущей ситуации на рынке розничной торговли, определение основных качественных и количественных характеристик рынка. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · Охарактеризовать рынок розничной торговли · Изучить общеэкономические показатели, влияющие на рынок · Сегментировать рынок · Определить объем и емкость рынка в натуральном и денежном выражении · Обозначить основных игроков рынка · Описать основные принципы конкуренции, сравнить основных участников рынка по этим параметрам · Обозначить проблемы развития рынка · Проанализировать тенденции розничного
Навигация по разделу
  • Все отрасли