Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для картона (2011-2012гг.) (артикул: 15205 36575)
Дата выхода отчета: |
23 Июля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011-2012гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок перфорационных систем в России
1 Обзор рынка перфорационных систем
1.1 Характеристика Российского рынка 2010-2012гг
1.2 Тенденции развития и перспективы развития
1.3 Объем, емкость и динамика рынка
1.4 Факторы влияющие на развитие рынка, на спрос и предложение на рынке
2 Обзор рынка геофизических услуг (отрасль потребления)
2.1 Характеристика Российского рынка 2010-2012гг
2.2 Тенденции развития и перспективы развития
2.3 Объем емкость и динамика рынка
2.4 Факторы влияющие на развитие рынка, спрос и предложение
3 Сегментирование рынка
3.1 Структура рынка по ассортименту
3.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных перфорационных систем
3.3 Структура рынка по отраслям потребления
4 Объем и структура потребления перфорационных систем
4.1 Баланс производства и потребления перфорационных систем
4.2 Основные отрасли потребления и потребители перфорационных систем
4.3 Анализ факторов спроса на перфорационные системы
5 Конкурентный анализ рынка перфорационных систем
5.1 Основные отечественные и зарубежные производители, доли рынка
5.2 Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки
5.3 Анализ ценовой политики
5.4 Каналы сбыта конкурентов
6 Выводы
-
Исследование рынка упаковочного пневматического инструмена
1. Импорт пневматического инструмента 2010, январь-август 2011 - Объем импорта в натуральном и стоимостном выражении
- Доля импорта упаковочного инструмента в общем объеме импорта пневматического инструмента
- Структура импорта по странам-производителям
- Структура импорта по компаниям производителям.
2. Конкурентный анализ компаний-представительств (Спекта, Европак).
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки: - Наименование и контактная информация производителя.
- Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
- Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
- Сбытовая структура производителя
- Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
- Оценка сильных и слабых сторон конкурентов
- Ценовая политика компании*
*при наличии информации в открытых источниках 3. Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка
В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных потребителей анализируемого инструмента (металлургические …
-
Легкая мелованная бумага (LWC), офсетная и пухлая бумаги для печати повышенной белизны, картон хром эрзац (FBB)
Цели исследования
1.Описание общей ситуации в отрасли производства бумаги и картона; бумаги для печати; мелованной бумаги; картона для потребительской тары. Определение показателей производства и потребления, объема и емкости рынков.
2.Оценка сегментов рынка мелованной бумаги и картона: легкая мелованная бумага; офсет 90-100% белизны; пухлая бумага для печати повышенной белизны; картон хром эрзац.
3.Определение производителей в России легкой мелованной бумаги; офсета 90-100% белизны; пухлой бумаги для печати повышенной белизны; картона хром эрзац. Оценка финансовых показателей производителей, их индексов платежеспособности.
4.Выявление оптовых поставщиков мелованной бумаги и картона, крупнейших потребителей среди издательских домов и типографий.
5.Анализ внешнеторгового оборота исследуемых сегментов, определение операторов рынка, средних цен поставок продуктов.
6.Оценка прогнозного развития рынков мелованной бумаги, картона хром-эрзац и офсетной бумаги.
7.Описание профилей крупнейших участников рынка.
Источники информации
1. Министерство экономического развития РФ, Министерство промышленности и торговли, Министерство регионального развития, Федеральная налоговая служба, Федеральная служба государственной статистики и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (…
-
Маркетинговое исследование и рынка упаковки в РФ, 2014 г. Базы данных предприятий, использующих упаковку для своей продукции.
1. Обзор направлений рынка в РФ, в которых используется упаковка производимой продукции, 2014 г. 1. Обзор рынка ЛКМ в РФ, 2014 г. 1. Общая информация по рынку ЛКМ (на водно-дисперсионной/акриловой основе) для розничных- потребителей: 1. Объем рынка в натуральном выражении 2. Структура рынка ЛКМ (на водно-дисперсионной / акриловой основе) для розничных- потребителей: 1. структура рынка по производителям 2. структура рынка по типам упаковки продукции 3. структура рынка по граммажам упаковки продукции 2. Обзор рынка молотого, растворимого кофе, какао заварного типа в РФ, 2014г. 1. Общая информация по рынку молотого, растворимого кофе, какао заварного типа в РФ, 2014: 1. Объем рынка в натуральном выражении 2. Структура рынка молотого, растворимого кофе, какао заварного типа в РФ, 2014: 1. структура рынка по производителям 2. структура рынка по типам упаковки продукции 3. структура рынка по граммажам упаковки продукции
3. Обзор рынка плавленных сыров в РФ, 2014 г. 1. Общая информация по рынку плавленных сыров в РФ, 2014: 1. Объем рынка в натуральном выражении 2. Структура рынка плавленных сыров в РФ, 2014: 1. структура рынка по производителям 2. структура рынка п…
-
Конкурентный анализ рынка натяжных потолков в Москве и московской области, 2014 г.
Содержание исследования: конкурентный анализ рынка натяжных потолков в Москве и московской области, 2014 г.
Методологические комментарии к исследованию
1. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы на рынке натяжных потолков в Москве и московской области, 2014 г. 1.1. ТОП 10 продавцов на рынке натяжных потолков. Профили основных игроков: 1.1.1. краткое описание компании, название компании 1.1.2. ассортиментный ряд 1.1.3. условия работы (условия оплаты, поставки) 1.1.4. цены конкурентов 1.1.5. инструменты сбыта: каналы продвижения и сбыта 1.2. Конкурентные преимущества компании Заказчика 1.3. Оценка положения компании Заказчика на рынке 1.4. Ценовая политика
|