Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия сервисного центра, оказывающего услуги ремонта одежды и обуви, изготовления ключей и приемного пункта химчистки (артикул: 14716 36575)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия сервисного центра, оказывающего услуги ремонта одежды и обуви, изготовления ключей и приемного пункта химчистки.

    Предполагается открытие предприятия по оказанию услуг ремонта обуви, ремонта одежды, изготовления ключей и приема одежды в химчистку в престижнейшем ростовском Торговом Центре г. Ростова-на-Дону, рядом с наиболее оживленными торговыми и транспортными улицами города.

    Предполагается аренда двух павильонов в указанном ТЦМ по 25 кв.м. каждый. В первом павильоне предполагается размещение приемного пункта химчистки, а также ремонт одежды. Во втором павильоне – ремонт обуви и изготовление дубликатов ключей.

    Концепция проекта предусматривает высочайшее качество предоставляемых услуг, которое будет достигнуто путем приобретения современного импортного и лучшего российского оборудования, найма опытных мастеров и соблюдения всех технологических норм и правил. Для реализации проекта предполагается открытие нового предприятия.

    Услуги по ремонту одежды, ремонту обуви и изготовлению дубликатов ключей предполагается на месте, а химчистка – только прием и выдача одежды. Выполнение работ химической чистки будет проводиться внешними исполнителями в ином месте.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет около 2,5 лет.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Краткое описание проекта 

    1.1. Сущность проекта 

    1.2. Допущения, принятые в проекте 

    2. Ситуация на рынке 

    3. Состав оборудования 

    3.1. Изготовление ключей 

    3.1.1. Изготовление дубликатов физических ключей 

    3.1.2. Оборудование для изготовления дубликатов элетромагнитных ключей 

    3.2. Ремонт обуви 

    3.3. Приемный пункт химчистки 

    3.4. Ремонт одежды 

    3.5. Суммарная потребность в оборудовании 

    4. Операционные затраты 

    4.1. Прямые издержки 

    4.2. Постоянные издержки. 

    4.3. Налоги 

    4.4. План по персоналу 

    5. Объем продаж 

    6. Финансовые расчеты 

    6.1. Прогноз движения денежных средств 

    6.2. Оценка экономической эффективности проекта 

    6.3. Анализ чувствительности 

    6.4. Оценка проектных рисков 

    Приложения

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

69 900
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.17

59 600
Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

148 500
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по продаже и сервисному обслуживанию клининговой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.16

160 000
Бизнес-план создания компании по оказанию клиниговых услуг

Регион: г. Москва

Дата выхода: 08.07.16

35 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка химчисток-прачечных в г. Санкт-Петербург и г. Всеволожск, 2010-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка химчисток-прачечных в г. Санкт-Петербург, 2010-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка 2.3. Конкурентный анализ 2.3.1. Насыщенность рынка 2.3.2. Основные игроки на рынке и их доля 2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.4. Анализ потребителей 2.4.1. Оценка объема и структуры потребления 2.4.2. Влияние сезонности на потребление 2.4.3. Анализ факторов спроса 3. Обзор рынка химчисток-прачечных в г. Всеволожск, 2010-2012 гг. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.2. Структура рынка 3.3. Конкурентный анализ 3.3.1. Насыщенность рынка 3.3.2. Основные игроки на рынке и их доля 3.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.4. Анализ потребителей 3.4.1. Оценка объема и структуры потребления 3.4.2. Влияние сезонности на потребление 3.4.3. Анализ факторов спроса 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Барьеры входа в отрасль 4.2. Сдерживающие факторы на рынке 4.3. Прогноз разв…
  • Рынок химчисток и прачечных (выпуск 1)
    Диаграмма 17. Средняя цена предложения на вторичном рынке недвижимости Московской области, $/кв.м. Диаграмма 18. Структура предложения элитных новостроек по районам в 2006 г., % от количества квартир Диаграмма 19. Средние цены на первичном рынке элитного жилья по районам в 2006 году, $/кв.м. Диаграмма 20. Средние цены на вторичном рынке элитного жилья по районам в 2006 году, $/кв.м. Диаграмма 21. Распределение спроса на квартиры по метражу Диаграмма 22. Сфера Деятельности покупателей элитной недвижимости, % от общего числа Диаграмма 23. Бюджет клиентов на покупку недвижимости в 2005 г. Диаграмма 24. Объемы производства панельного жилья в 2004 году, тыс. кв. м. Диаграмма 25. Крупнейшие производители панельного жилья в Москве в 2005 году,
  • Готовый бизнес-план открытия консалтинговой фирмы по продаже готового бизнеса
    Резюме 1. Описание отрасли – анализ текущего состояния и перспектив развития избранной отрасли бизнеса 1.1.Анализ отрасли 1.2.Определение доли будущего предприятия в отрасли 1.3.Потенциальные клиенты и их возможности 2. Описание товара услуги 2.1. Описание и основные характеристики, жизненный цикл услуги 2.2. Уровень цены и группа покупателей, которой доступен товар услуга 2.3. Конкурентоспособность услуг 3.План маркетинга 3.1.Анализ рынка сбыта услуги, конкурентная среда 3.2.Прогноз спроса на услуги 3.3.Ценовая стратегия будущего предприятия 3.4.План сбыта и рекламная компания 4.Производственная программа 4.1.Описание технологии производства услуг 4.2.Необходимое оборудование 4.3.Потребность в ресурсах 4.4.Определение необходимой мощности предприятия 4.5.Сводная смета расходов и калькуляция себестоимости 4.6.Полные затраты на выпуск единицы услуги 5.Организационная структура предприятия 5.1.Организационная структура подчиненности подразделений предприятия 5.2.Численность персонала и его функции 5.3.Характеристика требуемого персонала с описанием необходимого опыта, квалификации, образования 5.4.Сводная смета затрат на заработную плату 6.Финансовый план и бюджет предприятия 6.1.Источники финансирования 6.2.Затраты 7.Доходы табл. 8.Показатели коммерческой эффективности пред…
  • Бизнес-план: Открытие антикварного магазина
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка антикварных магазинов 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Открытие химчистки с прачечной в Московской области
    Структура бизнес-плана «Открытие химчистки с прачечной в Московской области, д. Марфино»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемых услуг
    2.2.1. Услуги химчистки
    2.2.2. Услуги прачечной
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка химчисток в Московской области, по Дмитровскому шоссе, д.Марфино и прилегающие населённые пункты в радиусе 20 км
    3.1.1. Общие характеристики рыка услуг химчисток
    3.1.2. Основные тенденции на рынке
    3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.1.5. Ценообразование на рынке
    3.2. Общий обзор рынка прачечных в Московской области, по Дмитровскому шоссе, д.Марфино и прилегающие населённые пункты в радиусе 20 км
    3.2.1. Общие характеристики рыка услуг прачечных
    3.2.2. Основные тенденции на рынке
    3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.2.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.2.5. Ценообразование на рынке
    3.3. Рекомендации по выбору помещения с учётом анализа конкурентов
    3.4. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, …
Навигация по разделу
  • Все отрасли