Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка дорожно-строительной спецтехники (артикул: 14104 36575)

Дата выхода отчета: 29 Декабря 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок дорожной, строительной спецтехники (Грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны)

    География исследования: Россия с разбивкой по Оренбургу и области

    Задачи исследования:

    1. Представить актуальную информацию по рынку коммунальной и специализированной техники в России, в Оренбургской обл.;

    2. Выявить перспективные сегменты рынка для реализации машин, выявление перспективных сегментов рынка;

    3. Проанализировать потребление машин;

    4. Изучить продавцов аналогичной продукции;

    5. Дать рекомендации в направлении организации развития.

    Изучаемая продукция:

    - Фронтальные погрузчики - Экскаваторы-погрузчики - Экскаваторы колесные/гусеничные - Грузовые автомобили

    - Автомобили с КМУ - П.Прицепы, прицепы и цистерны - Автокраны - Дорожные фрезы - Автогрейдеры - Бульдозеры

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка дорожно-строительной спецтехники (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны) в России, анализ рынка Оренбургской области.

    1.1. Общая информация по рынку дорожно-строительной спецтехники:

    1.1.1 Ситуация на рынке и характеристика парка дорожно-строительной техники в России

    1.1.2 Общая характеристика рынка

    1.1.3. Объем рынка дорожно-строительной спецтехники

    1.1.4. Емкость рынка

    1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.1.7 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией заказчика ( рентабельность, выручка и т.д.)

    1.2. Структура рынка дорожно-строительной спецтехники:

    1.2.1. Структура рынка по товарным позициям (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны)

    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления

    1.3. Данные по производству:

    1.3.1. Объем и динамика производства дорожно-строительной спецтехники

    1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    1.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ дорожно-строительной спецтехники по России, Оренбургской области

    1.4.1. Объем и динамика импорта дорожно-строительной спецтехники

    1.4.2. Структура импорта:

    1.4.2.1. по странам производителям в натуральном выражении

    1.4.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении

    1.4.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении

    1.4.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    1.4.2.5. по получателям в натуральном выражении

    1.4.2.6. по получателям в стоимостном выражении

    1.4.2.7. по регионам получения

    1.4.2.8. по товарным группам в натуральном выражении

    1.4.2.9. по торговым маркам

    1.4.3. Объем и динамика экспорта дорожно-строительной спецтехники

    1.4.4. Структура экспорта:

    1.4.4.1. по товарным группам в стоимостном выражении

    1.4.4.2. по странам получателям

    1.4.4.3. по компаниям – производителям

    1.4.4.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    1.4.4.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении

    1.4.4.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении

    1.4.4.7. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении

    1.4.4.8. по товарным группам в натуральном выражении

    1.4.4.9. по товарным группам в стоимостном выражении

    1.4.3. Баланс экспорта/импорта за период времени

    2. Конкурентный рынок дорожно-строительной спецтехники в Оренбургской обл.

    2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры дорожно-строительной спецтехники в Оренбургской обл.

    2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке дорожно-строительной спецтехники

    2.1.2. Ценовой анализ конкурентов

    2.1.3. Доля экспорта в производстве дорожно-строительной спецтехники

    2.2. Ценовой анализ дорожно-строительной спецтехники

    2.2.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    2.2.2. Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    2.2.3. Средняя цена импорта

    2.2.4. Средняя цена экспорта

    2.2.5. Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика

    3. Анализ потребления дорожно-строительной спецтехники в Оренбургской обл.

    3.1. Оценка объема потребления дорожно-строительной спецтехники по маркам

    3.2. Выявление количества потребляемых моделей в Оренбургской области

    3.3. Частота и динамика потребления дорожно-строительной спецтехники

    3.4. Перечень существующих потребителей

    3.5. Прочие факторы спроса

    3.6. Описание потребительских предпочтений

    3.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.8. Прогноз потребления

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1. Выявление более узкого и перспективного сегмента рынка спецтехники в Оренбургской области.

    4.2. Законодательное регулирование

    4.3. Перспективы рынка дорожно-строительной спецтехники

    4.6. Прогноз развития рынка

    4.9. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

50 000
Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование рынка пожарных машин легкого класса

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.14

50 000
Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО

Регион: Россия, ЦФО, Смоленская область

Дата выхода: 18.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок илососных, каналопромывочных и комбинированных машин
    1. Обзор рынка илососных, каналопромывочных и комбинированных машин 1.1. Краткая ситуация на рынке 1.2. Объемы внешнеторговых поставок в 2010 г. 1.3. Оценка объемов российского производства в 2010-2011 гг. 1.4. Структура рынка в разрезе отечественное производство/импортная продукция 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Выявление крупных игроков на рынке илососной, каналопромывочной и комбинированной техники в РФ 2.2. Конкурентный анализ 2.2.1. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» 2.2.2. Компания «Ольмакс» 2.2.3. ЗАО «Коминвест-АКМТ» 2.2.4. ООО «Доркомтехника» 2.2.5. ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» 2.2.6. Компания «РГ-Техно» (группа компаний «РГ») 2.2.7. ООО «Тверской завод коммунального машиностроения» Итоги конкурентного исследования 3. Анализ потребительских предпочтений 3.1. Анализ потребительских предпочтений 3.1.1. ГУП «Мосводоканал» 3.1.2. МО «Невельский муниципальный район» 3.1.3. ЗАО «Марк-Трейдинг» 3.1.4. МБУ города Новосибирска «Дорожно-эксплуатационное учреждение №6» 3.1.5. ОАО «Объединенная энергетическая компания» 3.1.6. ОАО «Нижегородский водоканал» 3.1.7. МУП «Гор…
  • Анализ российских рынков электропогрузчиков и тяговых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей
    ГЛАВА №1. Исследование российского рынка электропогрузчиков 1. Обзор рынка электропогрузчиков в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта, классификация Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка (оценка темпов роста по сравнению с предыдущими годами) Выявление наиболее перспективных сегментов рынка 1.2. Структура рынка Структура рынка по ассортименту/по маркам/ по назначению (виды техники) Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок электропогрузчиков в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Анализ производства электропогрузчиков в РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.4 Анализ жизненного цикла товара 3.5 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.5.1 Насыщенность рынка 3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.5.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.5.5 Анализ ценовой политики конкурентов 3.5.6 Ассортимент кон…
  • Исследование рынка коммунальной техники
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка коммунальной техники в РФ и СНГ 2.1. Общая информация по рынку коммунальной техники РФ и СНГ 2.2. Структура рынка по видам техники 2.3. Объем рынка коммунальной техники в РФ и СНГ (по видам техники1, с выделением доли рынка малогабаритной техники, пример: Hako-Citymaster 1200) 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка РФ и СНГ 3. Анализ внешнеторговых поставок коммунальной техники в РФ 3.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ (по видам техники, с выделением доли малогабаритной техники) 3.2. Структура импорта: 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по регионам получения 3.2.3. по видам техники (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Доля импорта из СНГ (с выделением доли малогабаритной техники) 3.4. Доля импорта из Европы (с выделением доли малогабаритной техники) 3.5. Доля импорта из Китая (с выделением доли малогабаритной техники) 3.6. Объем экспорта с территории РФ 3.7. Баланс экспорта/импорта (за 2010-2011 гг.) 4. Анализ производства и продаж коммунальной техники в РФ и СНГ 4.1. Объем и динамика производства по производителям (производители РФ и СНГ) (с выделением доли малогабаритной техники) 4.2. Сегментация производства (по видам техники и региона…
Навигация по разделу
  • Все отрасли