Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка нефтехимической продукции в РФ и в мире с анализом цен за период 2007-2010гг. (артикул: 13979 36575)

Дата выхода отчета: 16 Апреля 2012
География исследования: Россия и Мир
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок нефтехимической продукции; Производители аналогичной продукции в РФ и в мире.

    Сегменты и товарные группы для анализа (при наличии в базе ФТС РФ – федеральная таможенная служба, ФСГС РФ – федеральная служба гос. статистики):

    Базовые продукты орг. синтеза

    1 Этилен

    2 Окись этилена

    3 Пропилен

    4 Окись пропилена

    5 Тримеры пропилена

    6 Тетрамеры пропилена

    7 Дивинил (бутадиен) пар

    Первичные производные

    8 Стирол

    9 Изопрен

    Пластики

    10 Полистирол

    11 Полипропилен

    12 Полиэтилен

    13 АБС - пластики

    14 ВПС

    Синтетические каучуки

    15 Каучук СКИ-3

    16 Бутиловый каучук

    17 Галобутиловый каучук

    18 СКД-Н

    19 СКД-Л

    20 СКЭПТ

    21 ДССК

    Иные нефтехимические продукты

    22 МЭГ

    23 Альфа-олефины С8-С18

    24 Полиэфиры

    25 Неонолы (ПАВ)

    26 Диэтиленгликоль

    27 Этилцеллозольв

    28 МТБЭ

    29 ПЭГ

    География исследования: Россия, мир

    Цель исследования: Анализ рыночной стоимости установок по производству нефтехимической продукции

    Задачи исследования:

    Раздел, содержащий рыночные цены в РФ и в мире в разрезе производителей аналогичной продукции за 2007,2008,2009,2010 года

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с

    Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка нефтехимических продуктов в РФ и в мире в 2010г.

    2.1. Сегментация рынка (5 сегментов):

     Базовые продукты органического синтеза

     Первичные производные

     Пластики

     Синтетические каучуки

     Иные нефтехимические продукты

    2.2. Структура рынка нефтехимической продукции по производителям

    2.3. Структура рынка по отраслям потребления

    2.4. Оценка объема и динамики российского рынка нефтехимических продуктов в 2010г. Доля экспорта нефтехимических продуктов в производстве в РФ.

    2.5. Оценка объема мирового рынка нефтехимических продуктов

    2.6. Оценка объема потребления в РФ по отраслям (укрупненно по каждому из 5-ти сегментов)

    2.7. Объем импорта нефтехимических продуктов в потреблении в РФ

    2.8. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.9. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Конкурентный анализ:

    3.1. Основные компании-производители в РФ: объем производства и доля на рынке (укрупненно по каждому из 5-ти сегментов)

    3.2. Основные компании-производители в мире: объем производства и доля на рынке (укрупненно по каждому из 5-ти сегментов)

    4. Ценовой анализ в РФ и в мире:

    4.1. Анализ цен производителей на нефтепродукты

    4.2. Анализ цен на исходное сырье (в 2007-2010гг.)

    4.3. Рыночные цены в РФ и в мире в разрезе производителей продукции в 2007-2010гг. (по продуктам, которые есть в базе ФТС РФ и ФСГС РФ)

    4.4. Динамика цен в 2010 г. по каждой товарной группе каждого сегмента (по месяцам)

    4.5. Сценарный прогноз динамики цен по каждому продукту до 2015г. (используя тенденции не позднее 2010г)

    5. Выводы по исследованию:

    5.1. Перспективы развития рынка нефтехимической продукции в РФ и в мире

    6. ПРИЛОЖЕНИЯ:

    6.1. Макроэкономические показатели

    6.2. ВВП

    6.3. Основные показатели промышленного производства

    6.4. ВЭД

    6.5. Россия и ВТО

    6.6. Инфляция

    6.7. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка поставок нефтепродуктов, 2014 год.

Регион: Казахстан

Дата выхода: 13.05.15

76 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка катализаторов нефтепереработки в России, 2010-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.15

186 720
Маркетинговое исследование и анализ рынка пропантов в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.15

104 640
Маркетинговое исследование и обзор рынка пропантов в РФ и СНГ, 1 полугодие 2014 г.

Регион: Россия, СНГ.

Дата выхода: 27.04.15

85 920
Маркетинговое исследование рынка внутрискважинного оборудования в России и Казахстане, 2012-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.15

119 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка поставок нефтепродуктов, 2014 год.
    База данных включает контактную информацию до 20 предприятий, осуществляющих крупные оптовые поставки нефтепродуктов.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка пропантов в России, 2013-2014 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор пропантов в России, 2013-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
    2.1.2. Емкость рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка, 2013г.:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ внешнеторговых поставок пропантов в России, 2013 г.
    3.1. Структура импорта, 2013г.
    3.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.1.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.1.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4. Анализ производства пропантов в России, 2013-2014 гг.
    4.1. Объем и динамика, 2013-2014 гг.
    4.2. Доля экспорта в производстве
    4.3. Обзор существующих технологий производства пропантов. Определение оптимальной технологии.
    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители пропантов в России, 2013-2014 гг.
    5.1. Рыночная концентрация
    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.3. Профили основных игроков
    5.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
  • Рынок проппантов (пропантов) в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка катализаторов нефтепереработки в России, 2010-2014 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка катализаторов нефтепереработки в России, 2010-2014 гг.
    2.1. Основные характеристики исследуемой продукции. Описание классификации катализаторов нефтепереработки основных направлений.
    2.2. Описание использования каталитических процессов в нефтепереработке
    2.3. Описание номенклатуры производимых в России катализаторов нефтепереработки. Краткая характеристика катализаторов.

    3. Анализ производства катализаторов нефтепереработки в России, 2010-2014 гг.
    3.1. Объем и динамика производства, 2010-2014 гг.
    3.2. Обзор сырьевого состава (компонентов), необходимого для выпуска катализаторов нефтепереработки.

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, разработчики и компании, внедряющие катализаторы нефтепереработки в России, 2010-2014 гг.
    4.1. Обзор крупнейниших российских предприятий-производителей катализаторов нефтепереработки.
    4.2. Обзор крупнейших российских и зарубежных организаций (представленных на российском рынке), занимающихся разработкой и внедрением катализаторов нефтепереработки на российском рынке.
    4.3. Контактная информация крупнейших предприятий, выпускающих катализаторы нефтепереработки

    5. Ценовой анализ на катализаторы н…
  • Молокоперерабатывающий завод
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение завода 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка молочной продукции в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации молочной продукции 3.3. Анализ экспорта 3.4. Анализ импорта 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке 3.9. Концепция продвижения продукции (услуг) 3.9.1. Основные каналы продвижения 3.9.2. Медиаплан 3.10. Общая маркетинговая стратегия 3.11. SWOT-анализ проекта 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график работ по прое…
Навигация по разделу
  • Все отрасли