Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Прокат автобуса для проведения вечеринок (артикул: 13818 36575)

Дата выхода отчета: 3 Мая 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана компании по прокату автобуса для проведения вечеринок

    Бизнес-план будет содержать детальную проработку бизнеса, будут учтены финансовые риски, расчет рентабельности, расчет окупаемости в конкретные сроки, все финансовые расчеты будут проведены с учетом актуальных цен на рынке.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Цель Бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия салона по прокату легковых автомобилей.

    Методы исследования Оценки отраслевых экспертов, комплексный анализ опыта успешных прокатных компаний, нормативно-правовой базы и другая первичная и вторичная информация.

    Финансовые отчеты сформированы на основе разработанной финансовой модели.

    Для оценки эффективности инвестиций применялся метод дисконтированных денежных потоков (FCF).

    Концепция проекта Концепция проекта, является отражением наиболее перспективной стратегии выхода на рынок и последующего развития новой компании по прокату автобуса. При необходимости концепция может быть легко скорректирована, при этом все финансовые показатели проекта могут быть автоматически пересчитаны при помощи прилагающейся модели.

    Суть проекта: Открытие салона проката автобуса для вечеринок, оказывающего услуги как корпоративным, так и частным клиентам.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Необходимое оборудование

    2.4. Прочие технологические вопросы

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Состояние рынка услуг проката автомобилей для вечеринок

    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка

    3.3. Ценообразование на рынке

    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    4.1. Исходные данные

    4.1.1. Налоговое окружение

    4.1.2. Номенклатура и цены.

    4.1.3. План продаж

    4.1.4. Прямые издержки

    4.1.5. Постоянные издержки

    4.1.6. Численность персонала и заработная плата

    4.1.7. Капитальные затраты

    4.2. Расчет выручки

    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    4.4. Инвестиционные издержки

    4.5. Источники, формы и условия финансирования

    4.6. Прогноз прибылей и убытков

    4.7. Прогноз движения денежных средств

    4.7. Оценка экономической эффективности проекта

    4.7.1. Эффективность инвестиций

    4.7.2. Показатели эффективности 

    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта

    5. АНАЛИЗ РИСКОВ

    5.1. Анализ чувствительности 

    5.2. Оценка проектных рисков

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.19

69 900
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.02.19

69 900
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
ФРАНЧАЙЗИНГ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ЗАПРАВКИ ХХХХ НА ЧЕРНОМОРСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ (КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ)

Регион: Россия

Дата выхода: 28.02.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие предприятия по грузоперевозкам в РФ
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие предприятия по грузоперевозкам»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Описание транспорта
    2.4. Прочие технологические вопросы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Состояние рынка услуг по перевозке грузов
    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
    3.3. Ценообразование на рынке
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Прямые издержки
    4.1.5. Постоянные издержки
    4.1.6. Численность персонала и заработная плата
    4.1.7. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Прогноз прибылей и убытков
    4.7. Прогноз движения денежных средств
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    4.7.2. Показатели эффективности
    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. АНАЛИЗ РИСКОВ
    5.1. Анализ чувствительности
    5.2. Оценк…
  • Бизнес-план: Открытие станции технического обслуживания грузовых автомобилей и полуприцепов импортного производства, для обслуживания собственного автопарка компании
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.1.1. компьютерная диагностика грузовых автомобилей
    2.1.2. техническое обслуживание и ремонт грузовых тягачей и п/прицепов
    2.1.3. ремонт двигателей, КПП
    2.1.4. шиномонтаж
    2.1.5. мойка для грузовиков
    2.1.6. продажа запчастей
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    3.1. Описание зданий и помещений
    3.2. Производственные площади
    3.3. Описание оборудования
    3.4. Описание технологического процесса
    3.5. Прочие технологические вопросы
    3.6. Материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет выручки
    6.8. Прогноз прибылей и убытков
    6.9. Прогноз движения денежных средств
    6…
  • Типовой бизнес-план по продаже электровелосипедов
    Перечень рисунков, таблиц и диаграмм...........................................5 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований.......6 Резюме..................................................................7 Раздел 1. Анализ рынка..............................................10 1.1.Описание рынка..................................................................10 1.2.Перспективы развития мирового рынка электровелосипедов...........16 1.3. Проблемы рынка...........................................................................18 Раздел 2. Предложение продукции...........................................................20 Раздел 3. Партнеры и поставщики...............................................................28 3.1. Поставщики...........................................................................................28 3.2. Партнеры.............................................................................................29 Раздел 4. Конкуренция....................................................................................36 4.1. Недорогой ценовой сегмент..................................................................36 4.2. Средний ценовой сегмент......................................................................37 4.3. Премиум-сегмент.............…
Навигация по разделу
  • Все отрасли