Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Изучение потребления дизельного топлива в России. Оценка возможности существования на данном рынке небольших компаний и дальнейшее их развитие (артикул: 13411 36575)

Дата выхода отчета: 19 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Оценить тенденции рынка: Увеличение или уменьшение потребления дизельного топлива планируется на рынке. Ответить на вопрос: возможно ли существование на данном рынке небольших компаний и дальнейшее их развитие.

    Объект исследования: Нефтепродукты (ГСМ), дизельное топливо

    Период исследования: 2012 год

    География: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура работы маркетингового плана:

    1. Объем и емкость рынка России. Динамика рынка в 200-2011 гг.

    2. Факторы, влияющие на рынок.

    3. Изменения на рынке с учетом вступления России в ВТО

     структура рынка по типу игроков. Анализ наиболее перспективных сегментов

     структура рынка по типу потребителей. Анализ наиболее перспективных сегментов

     структура рынка по типу поставщиков (производителей ДТ). Анализ наиболее перспективных сегментов

    4. Баланс спроса и предложения на рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок биотоплива: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.14

67 500
Российский рынок СЖТ (синтетических жидких топлив): итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.07.14

67 500
Узбекистан: рынок дизельного топлива

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 04.02.14

29 900
Рынок сбыта дизельного топлива в ряде субъектов Российской Федерации за исключением поставок на морской и речной транспорт

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.13

95 400
Обзор российского рынка дизельного топлива

Регион: Россия

Дата выхода: 03.08.13

71 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Технологии и оборудование по производству биодизеля
    Глава 2. Российские технологии и оборудование для производства биодизеля 2.1. Технология и оборудование для производства биодизеля ООО «Гелиос» ООО «Гелиос» предлагает российское оборудование для производства биодизеля из растительного масла. В качестве сырья и установки могут использовать различные виды растительных масел: · рапсовое; · … Важным требованием к исходному маслу является кислотное число. Желательно, чтобы оно было не более ….%. В том случае, если кислотное число исходного масла, предназначенного для производства биодизеля, составляет более …%, необходимо производить его предварительную рафинацию. Отличительной особенностью предлагаемого оборудования является… Оборудование имеет различную производительность и как следствие различные габариты. Поставляемое оборудование подразделяется на компактное (производительностью …) и стационарное (производительностью …). 2. 1.1. Компактный комплект оборудования для производства биодизеля Установленное оборудование занимает площадь примерно …м2 (без учета площади для размещения емкостей, количество и объем которых зависит от индивидуальных требований собственника производства в каждом отдельном случае). По желанию заказчика комплект оборудования… Производительность установки…. Технологии и оборудование по производству биодизельно…
  • Российский рынок биотоплива: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Классификация отрасли 15 Конъюнктура мирового рынка 23 Общие данные 23 Производство электрической и тепловой энергии с использованием биотоплива 27 США 31 Бразилия 32 Евросоюз 33 Другие страны 34 Конъюнктура российского рынка 36 Общие данные 36 Факторы, способствующие развитию отрасли 37 Факторы, ограничивающие развитие отрасли 38 Государственная поддержка отрасли 39 Сырьевая база и производственные мощности РФ 43 Твердое биотопливо 43 Жидкое биотопливо 45 Газообразное биотопливо 48 Динамика основных показателей 50 Производство 50 Экспорт 54 Импорт 59 Объем рынка 61 Производство электрической и тепловой энергии с использованием биотоплива 62 Профили российских производителей биотоплива 64 ОАО «Восточно-Сибирский комбинат биотехнологий» 64 Основные показатели деятельности компании 64 «Кировский биохимический завод» 66 Основные показатели деятельности компании 66 ОАО «Выборгская целлюлоза» 68 Основные показатели деятельности компании 68 «Деревообрабатывающая компания Енисей» 70 Основные показатели деятельности компании 70 ЗАО НПО «Химсинтез» 71 Основные показатели деятельности компании 71 «БиоГазЭнергоСт…
  • Анализ рынка дизельного топлива в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
    Натуральный объем продаж
    Стоимостной объем продаж
    Цена розничных продаж
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
    Количество автотранспорта
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
    Натуральный объем производства
    Сезонность производства
    Цена производства
    Рейтинг предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
    Баланс экспорта и импорта дизельного топлива
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
    Регистрационные данные ор…
  • Анализ мирового рынка дизельного топлива в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
    КЛАССИФИКАЦИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
    ПРОИЗВОДСТВО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
    ИМПОРТ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
    Натуральный импорт дизельного топлива
    Стоимостный импорт дизельного топлива
    ЭКСПОРТ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
    Натуральный экспорт дизельного топлива
    Стоимостный экспорт дизельного топлива
    ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ЦЕНЫ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
    Средняя цена импорта дизельного топлива
    Средняя цена экспорта дизельного топлива
    ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
    ОБЪЕМ РЫНКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
  • Бизнес-план: Выращивание картофеля в Липецкой области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И КОМПАНИИ 2.1 Общее описание проекта 2.2 Общая информация о компании 2.3 Основные направления деятельности компании 2.4 Выпускаемая продукция 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1 Характеристика продукции 3.2 Российский и региональный рынок картофеля 3.3 Объем и динамика рынка производства и потребления 3.4 Тенденции и прогнозы на рынке 3.5 Анализ экспорта-импорта картофеля 3.6 Анализ цен на рынке 3.7 Тенденции и прогнозы рынка 3.8 Крупнейшие производители 4. ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ 4.1 Ценовая политика 4.2 План вывода продукции на рынок 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Технология выращивания продукции 5.2 Производственные площади 5.3 Характеристика оборудования 5.4 Прогноз объемов производства по каждой товарной группе 6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1 Организационная структура компании 6.2 Календарный план проекта 7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1 Общее описание подхода к финансовому планированию 7.2 Экономическое окружение проекта 7.3 Затраты инвестиционной стадии проекта 7.3.1 Капитальные затраты на строительно-монтажные работы 7.3.2 Формирование оборотного капитала 7.3.3 Прочие затраты инвестиционного периода 7.4 Затраты эксплуатационного периода 7.4.1 Прямые издержки 7.4.2 Постоянные издержки 7.5 Расчет выручки 7.5.1 Анализ влияния технологической и рыночной сезонности 7.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли