Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Создание медицинского сервисного центра в Москве (артикул: 13298 36575)

Дата выхода отчета: 7 Марта 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана организации медицинского сервисного центра в Москве.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 

    2.2. Особенности организации проекта 

    2.3. Информация об участниках проекта 

    2.4. Месторасположение проекта 

    2.5. Анализ ассортимента услуг 

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 

    3.1. Обзор рынка сервисных медицинских услуг 

    3.2. Основные тенденции на рынке 

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов 

    3.5. Ценообразование на рынке 

    3.6. Обзор потенциальных партнеров 

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 

    4.1. План по персоналу 

    4.2. Организационная структура компании 

    4.3. План-график работ по проекту 

    4.4. Источники, формы и условия финансирования 

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

    5.1. Исходные данные и допущения 

    5.2. Номенклатура услуг и цены 

    5.3. Инвестиционные издержки 

    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 

    5.5. Налоговые отчисления 

    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 

    5.7. План продаж 

    5.8. Расчет выручки 

    5.9. Прогноз прибылей и убытков 

    5.10. Прогноз движения денежных средств 

    5.11. Анализ эффективности проекта 

    5.11.1. Показатели эффективности проекта 

    5.11.2. Методика оценки эффективности проекта

    5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 

    5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 

    5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 

    5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 

    5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 

    5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 

    5.11.9. Иные показатели 

    5.11.10. Эффективность инвестиций 

    5.11.11. Показатели рентабельности 

    5.12. Анализ рисков проекта 

    5.12.1. Качественный анализ рисков 

    5.12.2. Количественный анализ рисков

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка медицинской марли в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения медицинской марли ПРОДАЖИ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Натуральный объем продаж Стоимостный объём продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены медицинской марли и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме № 1 Отчет о при…
  • Медицинские бинты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка медицинских бинтов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок платных медицинских услуг в России: текущее состояние и перспективы развития
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Описать состояние российского рынка платных медицинских услуг. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Определить объем и тепы роста российского рынка платных медицинских услуг. 2. Составить прогноз развития рынка платных медицинских услуг на 2010 г. 3. Выявить и охарактеризовать следующие сегменты рынка платных медицинских услуг в России: • кассовые платежи в медицинских учреждениях; • ДМС; • теневой сектор по следующим критериям: • объем и темпы роста; • доля рынка; • перспективы развития. 4. Охарактеризовать особенности потребительского поведения на рынке платных медицинских услуг. 5. Охарактеризовать состояние рынка платных медицинских услуг в основных регионах РФ по параметрам: • объем и темпы роста; • стадия развития рынка; • основные игроки; • уровень конкуренции; • основные тенденции. 6. Охарактеризовать некоторых игроков российского рынка платных медицинских услуг. 7. Определить факторы роста и проблемы развития российского рынка платных медицинских услуг. 8. Определить основные тенденции и перспективы развития рынка медицинских услуг. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Российский рынок платных медицинских услуг. МЕТОД СБОРА ДАННЫХ Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзор…
  • Mystery shopping. Частные медицинские центры
    Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в частных медицинских центрах в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в частных медицинских центрах в г.Москва. Сотрудники компании посетили 26 клиник. 1. «ON CLINIC»; 2. «Поликлиника МЕДСИ»; 3. «Семейный доктор»; 4. «МераМед»; 5. «Чудо Доктор»; 6. «МедЦентрСервис»; 7. «Скандинавский Центр Здоровья»; 8. «Клиника ЕвроМед»; 9. «МЕДХЭЛП»; 10. «Семейная клиника»; 11. «СМ-Клиника»; 12. «Диамед»; 13. «Клиника «Долголетие»; 14. «Медицинский центр «АрсМедика»; Mystery shopping: частные медицинские …
Навигация по разделу
  • Все отрасли