Отчет состоит из 4 глав и 2 приложений.
Глава 1представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит информацию оклассификации электротехнических шкафов, технологиях производства и продвижения на рынке
В главе 3 приведены сведения об основных характеристиках рынка: потребителях и производителях подобной техники, объемах производства электротехнических шкафов, рассчитан объем рынка, выделены основные тенденции и перспективы развития рынка, а также сделан прогноз рынка на 2013-2015 гг.
Глава 4 описывает импортно-экспортные операции с электротехническими шкафами: структура поставок в разбивке по бренду, стране-изготовителю и компании-покупателю. Также в нем содержится информация о крупнейших мировых производителях шкафов
В Приложение вынесены краткие обзоры перспектив развития смежных рынков – рынка стали и российском IT-рынке
Цель исследования
Определить и описать ключевые показатели российского рынка электротехнических шкафов
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы ростароссийского рынка электротехнических шкафов для монтажа оборудования и шкафов с вмонтированным оборудованием в 2010-2012 гг
2. Выявить ключевых игроков рынка (основных производителей) электротехнических шкафов Проанализировать экспортно-импортные операции по поставке электротехнических шкафов для монтажа оборудования в Россию/из России: страны происхождения товара, компании-производители, компании-покупатели
3. Обозначить ключевые тренды и события на рынке электротехники (как в России, так и в мире), выделить драйверы рынка
4. Рассмотреть тенденции родственных рынков: рынок стали (как основного сырья), IT-рынок(одна из главных отраслей-потребителей)
5. Построить прогноз развития рынка электротехнических шкафов до 2015 г
Объект исследования
Российский рынок электротехнических шкафов
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных DiscoveryResearchGroup:
· анализ тенденций и событий на рынке осуществляется посредством базы данных ведущих отечественных газет и журналов Интегрум. В базе представлены такие издания, как «Вопросы экономики», «Вопросы статистики», «Проблемы прогнозирования», «Ведомости», «Коммерсант» (с приложениями), «Российская газета», «Экономика и жизнь» и многое другое. Всего в ресурсе около 500 российских журналов, более 250 центральных и более 1000 региональных газет. Глубина архива колеблется от двух до восьми лет;
· расчет объемов рынка выполняется с использование баз данных ФТС РФ (данные по импорту/экспорт) и ФСГС РФ (данные по производству). В частности, на основе базы данных ФТС РФ проводились аналитические расчеты по выделению сегментов рынка.