1. Обзор рынка платежных терминалов в Северо-западном федеральном округе
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики платежных терминалов
1.1.2 Основные характеристики рынка платежных терминалов
1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платежных терминалов в регионе
1.1.5 Оценка факторов, влияющих на региональный рынок
1.2 Структура рынка платежных терминалов
1.2.1 Структура рынка по платежным системам
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3 Структура рынка по владельцам терминалов
2. Анализ внешнеторговых поставок платежных терминалов в СЗФО в 2011-2012 гг.
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ производства платежных терминалов в СЗФО в 2011-2012 гг.
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Крупнейшие производители
3.2.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3.2.2 Рейтинг крупнейших игроков
3.2.3 Условия работы компаний-производителей: условия оплаты, поставки
3.2.4 Анализ ценовой политики производителей
3.2.5 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
3.2.6 Частота обновления ассортимента компаний-производителей. Наличие ноу-хау
4. Анализ потребителей услуг, осуществляемых через платежные терминалы в СЗФО в 2011-2012 гг.
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.2 Описание основных потребителей
4.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.4 Анализ факторов спроса
4.5 Описание потребительских предпочтений
4.6 Критерии выбора платежных терминалов
4.7 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг
4.8 Определение лояльности потребления
4.9 Психологический портрет потребителей (ЛПР)
5. Анализ потребителей платежных терминалов в СЗФО в 2011-2012 гг.
5.1 Оценка объема и структуры потребления
5.2 Основные отрасли потребления
5.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
5.4 Объем импорта в потреблении
5.5 Описание потребительских предпочтений
5.6 Критерии выбора поставщика(производителя) у основных потребителей
5.7 Анализ смежных рынков
6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка платежных терминалов в СЗФО в 2011-2012 гг.
6.1 Барьеры входа в отрасль
6.2 Сдерживающие факторы на рынке
6.3 Законодательное регулирование и государственные программы
6.4 Перспективы развития рынка платежных терминалов до 2012 года