Бесплатная аналитика
Рынок чая в России: текущее состояние и перспективы развития (артикул: 01294 36575)
Дата выхода отчета: |
9 Сентября 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
сентябрь 2008 |
Количество страниц: |
77 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок чая в России: состояние и тенденции его развития
Таблицы
1.1. Объемы производства чая в России в натуральном выражении в 2004-
2009(5)гг.
1.2. Объемы производства чая в России в стоимостном выражении в 2004-
2009(5)гг.
1.3. Емкость российского рынка чая в натуральном выражении в 2004 – 2008гг.
1.4. Емкость российского рынка чая в стоимостном выражении в 2004 – 2008гг.
2.1. Потребление чая на душу населения в год в различных странах
2.2. Мировое производство черного чая, прогноз на 2010г.
2.3. Экспорт черного чая на мировом рынке, прогноз на 2010г.
2.4. Потребление черного чая на мировом рынке, прогноз на 2010г.
2.5. Крупнейшие производители чая в России (Топ-20)
2.6. Ключевые финансовые показатели ведущих производителей чая в России
2.7. Средние оптовые цены производителей чая в России в 2004-2008гг.
2.8. Крупнейшие лидеры оптовой торговли чаем в России (Топ-10)
2.9. Ключевые финансовые показатели ведущих лидеров оптовой торговли чаем в
России
3.1. Объемы внешнеторгового оборота чая в 2006-2009(5)гг.
3.2. Характеристика кодов ТН ВЭД товарной группы «Чай»
3.3. Объемы импортных и экспортных поставок чая в 2008 году по кодам ТН ВЭД
3.4. Объемы поставок чая в Россию в 2008г. по странам отправителям
3.5. Объем импорта чая в Россию в 2008 году по получателям (ТОР-10 по
стоимостному выражению, группа кодов ТН ВЭД - 0902)
3.6. Объемы п…
-
Российский рынок чая, маркетинговое исследование и анализ рынка
Объем, емкость и темпы роста Рынка По данным на конец 2010 года объем российского Рынка чая в натуральном выражении составляет …………. Как уже отмечалось выше, Рынок близок к насыщению, поэтому его рост в натуральном выражении ……………………………………………………………………. За последние несколько лет спрос на чай практически не растет - ежегодный прирост не превышает …..
, за счет роста Рынка в денежном выражении. Так, по данным ИА «КредИнформ», на российском Рынке рост продаж чая за период 2008–2009 годов в городах России с населением свыше 10 тыс. человек составили …% в натуральном выражении и ….% в стоимостном. Согласно исследованию «Nielsen Россия», за 2010 год объем розничных продаж упакованного чая в натуральном выражении Емкость Рынка в натуральном выражении эксперты оценивают в ……………… тонн. Однако, несмотря на низкие объемы собственного производства, развитию рынка чая способствует увеличение его объема в стоимостном выражении. По предварительным оценкам, в 2010 году темп прироста объемов Рынка в денежном выражении составил ….. (на …% ниже по сравнению с 2009 годом). Это обусловлено …………………………………………………………. Таким образом, объем Рынка в настоящий момент оценивается в ……. рублей. В городах России с населением свыше 10 тыс. человек этот показатель за год вырос на …..% и достиг …………… рублей. КОНКУР…
-
Российский рынок кофе (выпуск 2)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
CЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ
Кофе можно подразделить на три большие категории. Основанием для
разделения кофе на них служит качество зерен:
1. Первая категория - Майлд (Mild)
2. Вторая категория – Бразильский кофе
3. Третья категория – сорт Робуста
КОФЕ MILD
В эту группу входят все самые лучшие сорта кофе арабика – от редких до широко
распространённых. Кофе в этой группе выращивают на высоте не менее 500 м.
над уровнем моря, но чаще всего высота кофейных плантаций составляет 1000-
1500 м. При этом кофейные ягоды собираются совершенно зрелыми и тщательно
обрабатываются.
БРАЗИЛЬСКИЙ КОФЕ
Кофе в данной группе выращивается на бразильских плантациях, расположенных
на равнине. Бразильский кофе менее качественный, чем mild, зачастую небрежно
собран и обработан, вследствие чего появляется резкий и грубый вкус.
Естественно бразильский кофе дешевле mild. Однако название этой категории не
должно вводить в заблуждение – в Бразилии также выращивается и
высококачественный дорогой кофе категории mild.
КОФЕ РОБУСТА
В данную категорию попадают сорта кофе робуста. Несомненно, это кофе
уступает арабике по вкусовым качествам, а также на 30-40% богаче арабики по
содержанию кофеина. Основными достоинствами этой категории являются
неприхотливость в вегета…
-
Российский рынок чая (выпуск 1)
АННОТАЦИЯ Российский чайный рынок – один из самых крупных и динамично развивающихся в мире. Появившись в нашей стране в XVII веке, чай давно стал любимым напитком россиян: его ежедневно пьет более 90% населения. В день в России выпивают около 65 млн. литров чая, а отдельно взятый россиянин потребляет более килограмма чая в год. По уровню потребления чая на душу населения Россия занимает одно из лидирующих мест, уступая лишь Китаю и Индии, где, конечно же, традиции употребления чая гораздо древнее. Чай употребляет около 98,5% населения России.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости, определить современные тенденции рынка офисной недвижимости в Москве, а также проанализировать основные показатели рынка.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на рынке чая и тенденций его развития.
Результаты данного исследования будут представлять интерес для:
• Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли; • Инвесторов; • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
В качестве задач исследования выдвигались следующие задачи:
• изучение макроэкономической ситуации и государственной политика, влияющих на рынок;
• выделение основных сегментов рынка;
• определение объем…
-
Обзор рынка загородных поселков Новорижского направления, 1 полугодие 2011 г.
Содержание исследования
1. Введение
1.1. Объект исследования
1.2. Цель исследования
1.3. Источники информации
1.4. Сроки проведения исследования
1.5. Классификация загородных поселков
2. Общие сведения о рынке загородных поселков Подмосковья
3. Анализ загородных поселков, расположенных по Новорижскому направлению
3.1. Общая характеристика Новорижского шоссе
3.2. Анализ основных параметров предложения на рынке загородных поселков Новорижского направления
3.2.1. Анализ предложения загородных поселков Новорижского направления, находящихся на стадии первичных продаж, по годам
3.2.2. Анализ предложения загородных поселков Новорижского направления, находящихся на стадии первичных продаж, в зависимости от удаленности от МКАД
3.2.3. Анализ предложения загородных поселков Новорижского направления, находящихся на стадии первичных продаж, по объектам продаж
3.2.4. Анализ предложения загородных поселков Новорижского направления, находящихся на стадии первичных продаж, по площади поселков
3.2.5. Анализ предложения загородных поселков Новорижского направления, находящихся на стадии первичных продаж, по количеству объектов в поселке
3.2.6. Анализ предложения загородных поселков Новорижского …
|