Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Строительство и ремонт» (артикул: 10367 36575)

Дата выхода отчета: 2 Февраля 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования:  
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Информационный отчет посвящён рынку труда и привлечения персонала через печатные издания для сегмента «Строительство и ремонт», выходящие в Москве и Московской области.
    Основная цель — предоставить информацию по объемам и характеристикам рынка труда и размещения вакансий в прессе. В рамках системы «Рекламный метр» измеряются все характеристики по размещениям объявлений в печатных изданиях, необходимые при медиа планировании в HR-службах, для оптимизации расходов на размещение вакансий, повышения эффективности размещений, мониторинга заработных плат в определенных сегментах рынка и глубокого анализа поведения конкурентов.
    Издания, по которым собирается статистика рекламы вакансий системой «Рекламный метр»: Работа и Зарплата; Работа, Учеба, Сервис (без учета районных приложений); Вакансия от А до Я; Работа в Москве; Парад Вакансий (центральный выпуск); Парад Вакансий, областные выпуски (с каждого номера берутся 4 обложки); Работа для Вас (понедельник и четверг); Есть Работа! (понедельник); Из Рук в Руки (5 номеров в неделю, часть издания по теме «Работа и Обучение»); Все для Вас (только объявления по теме «трудоустройство», объединение из нескольких районных изданий) и ряд других.

    Регионы: Москва и Московская область
    В отчете приведены данные за последний год.
    График выхода: 15 числа месяца, следующего за отчетным

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Основные тенденции и факты по рынку труда и привлечения персонала через печатные издания, сегмент «Строительство и ремонт» 2
    Объемы и основные игроки рынка рекламы вакансий в отрасли «Строительство и ремонт» 4
    Работодатели-рекламодатели в отрасли «Строительство и ремонт» 7
    Популярные специальности в отрасли «Строительство и ремонт» 10
    Форматы размещений вакансий в отрасли «Строительство и ремонт» 17

  • Перечень приложений

    Иллюстрации

    Рис. 1. Динамика затрат работодателей на рекламу вакансий в печатных изданиях, по рынку в целом и отрасли «Строительство и ремонт», последний прошедший год 2011-2012, млн рублей
    Рис. 2. Стоимость одного объявления и динамика размещений в печатных изданиях по рынку в целом и отрасли «Строительство и ремонт», последний прошедший год 2011-2012, тыс штук.
    Рис. 3. Распределение бюджетов на размещение вакансий по изданиям, рынок в целом и отрасль «Строительство и ремонт», последний прошедший месяц 2012.
    Рис. 4. ТОП15 специальностей по средней зарплате в отрасли «Строительство и ремонт», последний прошедший месяц 2012, рублей.
    Рис. 5. ТОП15 специальностей в отрасли «Строительство и ремонт» по стоимости размещения одного объявления, последний прошедший месяц 2012, рублей.
    Рис. 6. Распределение размещений вакансий по форматам в отрасли «Строительство и ремонт» последний прошедший год 2011-2012, %.
    Рис. 7. Распределение бюджетов на размещение вакансий по изданиям, рынок в целом и отрасль «Строительство и ремонт», последний прошедший месяц 2012.

    Таблицы

    Таблица 1. Топ6 изданий по рекламным бюджетам в отрасли «Строительство и ремонт», последний прошедший месяц 2012.
    Таблица 2. ТОП15 рекламодателей-работодателей по отрасли «Строительство и ремонт» в job-изданиях, последний прошедший месяц 2012.
    Таблица 3. Распределение бюджетов ТОП30 рекламодателей по изданиям, последний прошедший месяц 2012, %.
    Таблица 4. ТОП15 новых работодателей-рекламодателей, которые начали размещать вакансии в последний прошедший месяц 2012 года, отрасль «Строительство и ремонт».
    Таблица 5. ТОП15 исчезнувших работодателей-рекламодателей, которые перестали размещаться в последний прошедший месяц 2012 года, отрасль «Строительство и ремонт».
    Таблица 6. ТОП15 специальностей по объемам затрат работодателей из отрасли «Строительство и ремонт», последний прошедший месяц 2012 года, млн рублей.
    Таблица 7. Рекламные бюджеты ТОП5 рекламодателей отрасли «Строительство и ремонт» по специальностям, последний прошедший месяц 2012 года.
    Таблица 8. ТОП15 специальностей по количеству объявлений о вакансиях, отрасль «Строительство и ремонт», последний прошедший месяц 2012 года.
    Таблица 9. Топ15 наиболее быстрорастущих специальностей за месяц по количеству вакансий, отрасль «Строительство и ремонт», последний прошедший месяц 2012 года.
    Таблица 10. Количество размещаемых вакансий по специальностям у ведущих работодателей из отрасли «Строительство и ремонт», последний прошедший месяц 2012 года.
    Таблица 11. Уровень зарплатных предложений по ТОП15 популярным специальностям в отрасли «Строительство и ремонт», последний прошедший месяц 2012 года.
    Таблица 12. ТОП15 форматов размещений вакансий по бюджетам работодателей отрасли «Строительство и ремонт», последний прошедший месяц 2012 года.
    Таблица 13. ТОП15 форматов модульных размещений вакансий по стоимости одного размещения у работодателей отрасли «Строительство и ремонт», последний прошедший месяц 2012 года.
    Таблица 14. Рекламные бюджеты ТОП5 рекламодателей отрасли «Строительство и ремонт» по форматам размещений вакансий, последний прошедший месяц 2012 года.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Открытие журнала

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.12

50 000
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Одежда и обувь»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 02.02.12

43 500
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Охрана и безопасность»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 02.02.12

43 500
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Товары для дома и ремонта»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 30.01.12

43 500
Рынок рекламы в печатных изданиях по трудоустройству

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 30.01.12

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие журнала
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация печатного издания 2.2. Нормативная база функционирования печатного издания в стране и регионе 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация печатных СМИ 3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ 3.3. Рынок рекламы в прессе 3.3.1. Мировой рекламный рынок 3.3.2. Итальянский рынок рекламы в печатных СМИ 3.4. Потребление печатной продукции 3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ 3.5.1. Общая характеристика и проблемы 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры журнала 4.2. Характер издания 4.3. Привлечение рекламодателей 4.4. Развитие издания 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций 5.2. Финансирование проекта 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План по персоналу 6.2. Нормы текущих затрат 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. Расчет выручки 7.9. Прогноз прибылей и убытков 7.10. Прогноз движения денежных средств 7.11. Анализ эффективности проекта 7.11.1. Показатели эффективности проекта 7.11.2. Методика оценки эффективности проекта 7.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR) 7.11.4. Срок о…
  • Обзор рынка рекламы в печатных СМИ Украины 2010
    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика услуги
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Результаты проведенных конкурсных торгов
    Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА УСТРОЙСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕНСОРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (БАНКОМАТЫ, ПЛАНШЕТНИКИ, СМАРТФОНЫ, ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ)
    ОБОБЩАЮЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА 1. Экономические факторы: 􀀀 уровень инфляции Индекс потребительских цен на товары и услуги в России в декабре 2012 года к декабрю 2011 года составил …%, что выше аналогичного показателя прошлого года, но несущественно (….%). 􀀀 величина валового внутреннего продукта В соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики объем ВВП России за 2012 г. составил в текущих ценах ….. млрд. рублей. Индекс его физического объема11 относительно 2011 г. составил …..%. 􀀀 численность экономически активного населения Средняя численность экономически активного населения по итогам 2011 г. составила примерно …. млн. человек (аналогичный показатель по итогам 2010 года – около …. млн. человек). 􀀀 денежный доход. Реальные располагаемые денежные доходы (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен), по оценке ФСГС, в 2011 г. по сравнению с 2010 г. возросли на …%12. 2. Политические факторы: 􀀀 вступление России в ВТО Присоединение России к ВТО окажет влияние на рынок сотовых телефонов и компьютеров. Так, пошлины на телефоны будут обнулены, а вот сбор за ввоз компьютеров, ноутбуков и …
  • Рынок банковских карт для физических лиц. Февраль, 2016г.
    В исследовании подробно проанализирована структура и динамика российского рынка кредитных и дебетовых карт для частных лиц. Оно содержит информацию по основным игрокам на рынке пластиковых карт – Сбербанке, Газпромбанке, ВТБ 24, Россельхозбанке, Альфа-Банке и других. Также рынок пластиковых карт проанализирован в разрезе регионов, платежных систем и партнерских программ. В отчете представлен анализ актуальных тарифов по кредитным и дебетовым картам, предлагаемым клиентам 20 крупнейшими российскими банками в московском регионе. К исследованию прилагается подробная тарифная база рассмотренных банков в формате Excel. Кроме мониторинга новостей в отрасли, исследование содержит информацию о действующих платежных системах, ведущих банках-эмитентах пластиковых карт, а также компаниях, занимающихся эмиссией и персонализацией банковских карт. Цель исследования Анализ российского рынка банковских пластиковых карт для физических лиц. Задачи исследования: Проанализировать состояние рынка дебетовых и кредитных банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура; Оценить показатели развития рынка банковских пластиковых карт по регионам России; Проанализировать развитие международных и российских платежных систем; Проанализировать тарифы и условия обслуживания …
Навигация по разделу
  • Все отрасли