Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия частной школы, с финансовой моделью - 2013г. (артикул: 10146 36575)

Дата выхода отчета: 17 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 290
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
    Привлечение инвестиционных и кредитных денежных средств для строительства частной школы-пансиона с последующей организацией общеобразовательной деятельности.
    Вместе с бизнес-планом вы получаете автоматизированную модель в формате Excel, с помощью которой сможете самостоятельно изменять исходные параметры проекта. Вся модель будет автоматически пересчитываться.

    ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    Предполагается строительство общеобразовательного комплекса, включающего:
    - Дошкольное образование (младшая дошкольная группа – детский сад; старшая дошкольная группа – подготовительная)
    - Начальное образование - младшие классы (1-3 классы)
    - Среднее образование – средние и старшие классы (5-11 классы)

    Будут предлагаться две основные формы обучения:
    - Пансион
    - Полупансион

    Школа будет рассчитана на 276 учеников, 156 из которых будут обучаться на полупансионе, 120 учеников – на условиях полного пансиона. Для учеников на полном пансионе будет предусмотрен оборудованный спальный корпус.

    Дополнительные занятия, предлагаемые в школе:
    - шахматы;
    - хоровая студия, …, …;
    - курсы углубленного изучения экономики;
    - курсы углубленного изучения иностранных языков;
    - курсы по информатике;
    - секции футбола, … ;
    - изокружок, изостудия;
    - … , …, английский театр;
    - танцевальная студия, черлидинг, … ;
    - …, единоборства, акробатика, … , …,
    - …
    Персонал школы: общий штат персонала - *** человек, с общим фондом заработной платы *** тыс. руб. в месяц
    Уровень загрузки школы: ***%

    СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
    Сумма единоразового взноса:
    - Для дошкольного обучения - *** тыс. руб.
    - Для основного образования - *** тыс. руб.

    Ежемесячная плата за обучение составляет:
    - Дошкольное образование – *** тыс. руб. в месяц для пансиона и *** тыс. руб.- для полупансиона
    - Младшие классы (1-3 класс) – *** тыс. руб. в месяц для пансиона и *** тыс. руб.- для полупансиона
    - Средние и старшие классы (5-11 класс) – *** тыс. руб. в месяц для пансиона и *** тыс. руб.- для полупансиона

    ИНВЕСТИЦИИ
    Общий объем инвестиций в проект составляет *** тыс. руб.
    Наибольшая доля первоначальных инвестиций приходится на проектные и строительно-монтажные работы - ***%

    ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
    - В 2012/13 учебных года продолжилась общероссийская тенденция сокращения государственных общеобразовательных учреждений на фоне динамичного роста частных школ. Темпы роста количества частных школ за 2012/2013 учебный год составили 104,1%
    - За исследуемый период 2013 года выручка от предоставления услуг общего образования достигла *** млрд. руб., увеличившись на ***% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года
    - Средняя наполняемость государственной школы - *** учеников, а частной школы – в 2 раза меньше при таком же количестве учителей в школе
    - Самым распространенным режимом работы частных школ является полупансион - ***% от общего количества школ, данный режим также является самым востребованным среди потребителей услуги. В 18,7% школ - *** режим обучения.
    - ***% частных школ имеют максимальную заполняемость. При этом наименьший уровень заполняемости частных школ характерен для *АО; наибольший – для частных школ *АО, где необходимость в новых школах стоит очень остро.

    ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
    1)​ Высокая детализация разработки проекта
    2)​ Выработка предлагаемой концепции школы проводилась с учетом результатов опроса частных школ Москвы и Санкт-Петербурга, проводимых в рамках исследования «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы и Санкт-Петербурга 2013 г.», проведенного компанией EVENTS Consulting
    3)​ Проект может быть реализован в любом регионе России. Настоящий проект разрабатывался на примере города Москвы или Московской области, где опережающими темпами развивается инфраструктура и существует острая необходимость в школах и детских садах
    4)​ Разработка проекта осуществлялась на основе детального анализа рынка частных школ, а также особенностей потребительской оценки при выборе школы
    5)​ Проект школы подготавливался согласно Новым нормам СанПиН для школьников

    В бизнес-плане приведено 75 диаграмм, 8 графиков и 76 таблиц.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛАВА 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7

    ГЛАВА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 13

    1.1. РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 13

    1.2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ 15

    Подбор земельного участка 15

    Проектная документация, согласование и лицензирование 17

    Лицензия на образовательную деятельность 20

    Регистрация вывески 24

    ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА 25

    3.1. ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ 25

    3.1.1. Объем, динамика и структура выручки от деятельности общеобразовательных учреждений 25

    3.1.2. Основные показатели деятельности общеобразовательных учреждений 29

    3.1.3. Количество и динамика общеобразовательных учреждений 33

    Государственные учреждения 33

    Негосударственные учреждения 34

    3.1.4. География расположения общеобразовательных учреждений 35

    3.1.5. Количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях 38

    Государственные учреждения 38

    Негосударственные учреждения 42

    3.1.6. Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях 46

    3.1.6. Количество смен занятий в общеобразовательных учреждениях 46

    3.1.7. Инфраструктура, благоустройство и техническое состояние государственных общеобразовательных учреждений 47

    3.1.8. Инвестиции в общее образование в РФ 48

    3.1.9. Национальный проект «Образование». Направления и параметры реализации 49

    3.1.10. Федеральная целевая программа развития образования до 2015 года 74

    3.2. ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ 80

    3.2.1. Объем и динамика рынка 80

    3.2.2. Объем и динамика инвестиций 81

    3.2.3. Численность и динамика государственных и негосударственных общеобразовательных учреждений 82

    3.2.4. Численность и динамика обучающихся в государственных и негосударственных общеобразовательных учреждениях 83

    3.2.5. Структура распределения государственных школ по округам Москвы 85

    3.2. РЫНОК ЧАСТНЫХ ШКОЛ МОСКВЫ 87

    3.3.1. География расположения частных школ 87

    3.3.2. Возрастная структура частных школ (год открытия) 88

    3.3.3. Наличие аккредитации 91

    3.3.4. Уровни обучения 107

    3.3.5. Режим работы 111

    3.3.6. Наличие охраны 117

    3.3.7. Внешкольные занятия 117

    3.3.8. Спортивные мероприятия 118

    3.3.9. Экскурсии и поездки 125

    3.3.10. Питание 126

    3.3.11. Наличие психолога 127

    3.3.12. Рейтинг частных школ по результатам ЕГЭ 127

    3.3.13. Иностранные языки 129

    3.3.14. Тип здания школы (отдельностоящее, встроенное) 137

    3.3.15. Тип собственности помещения школы (аренда, собственность) 139

    3.3.16. Количество учащихся 140

    3.3.17. Максимальное количество учеников 141

    3.3.18. Уровень заполняемости частных школ 143

    3.3.19. Дополнительная информация 147

    3.3.20. Стоимость обучения 158

    3.4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ ШКОЛЫ 162

    3.4.1. Потребительская оценка образовательной системы 162

    Оценка наиболее актуальных направлений развития общего образования на современном этапе развития 162

    Наиболее целесообразные направления улучшения качества образовательных услуг 163

    Общественно-значимые проблемы системы общего образования 164

    Оценка необходимости изменений в системе общего образования 165

    Целесообразные формы изменений 166

    Позиция населения и оценки экспертов ступеней и форм общего образования 167

    Оценка тенденций развития ступеней и форм общего образования 168

    Ступени системы общего образования нуждающиеся в первоочередном совершенствовании 168

    Кадровое обеспечение образовательных учреждений 169

    Наиболее острые проблемы общего образования 170

    3.4.2. Предпочтения в выборе частной школы 172

    Предпочтения по месту нахождения школы 172

    Основные преимущества частной школы, отмеченные потребителями 173

    Наиболее значимые факторы при выборе частной школы 173

    Предпочтения по режиму работы школы 174

    Предпочтения по специализации школы 175

    Предпочтения по стоимости обучения 176

    ГЛАВА 4. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ ШКОЛЫ 177

    4.1. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ 177

    4.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ 178

    ГЛАВА 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 180

    5.1. УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ И УСЛУГИ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ 180

    5.1.1. Дошкольное образование 180

    Младшая дошкольная группа (детский сад) 180

    Старшая дошкольная группа (подготовительная) 181

    5.1.2. Начальная школа (младшие классы) 181

    5.1.3. Основная и старшая школа (средние и старшие классы) 184

    5.2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ 185

    5.3. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ 186

    5.4. СОТРУДНИЧЕСТВО С ПАРТНЕРАМИ 187

    ГЛАВА 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 189

    6.1. ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИЙ 189

    Объем и структура инвестиций 189

    График привлечения инвестиций 191

    6.2. ИНВЕСТИЦИИ В ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ 192

    6.3. ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ 192

    6.3.1. Строительство частной школы 192

    Выбор типа частной школы 193

    Технико-экономические показатели школы 193

    Архитектурно-планировочное решение школы 193

    Описание решения учебного корпуса 194

    Первый этаж 195

    Второй этаж 195

    Третий этаж 195

    Спальный корпус 195

    6.3.2. Смета на строительство школы 196

    6.4. ИНВЕСТИЦИИ НА ПОКУПКУ ОБОРУДОВАНИЯ 198

    Сводная смета на оборудование 198

    Оборудование учебного корпуса 200

    Оборудование спального корпуса 201

    Оборудование столовых в учебном и спальном корпусах 202

    Оборудование кухни по цехам, моечное оборудование 203

    Мебель столовой, оборудование залов столовой, мебель для персонала 205

    Посуда для столовых 206

    Спецодежда и прочее оснащение столовых 206

    Оборудование парковки для автомобилей при школе 207

    6.5. ИНВЕСТИЦИИ В ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 207

    6.6. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА 208

    ГЛАВА 7. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 210

    7.1. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 210

    7.2. СПРОС И ЗАГРУЗКА ШКОЛЫ 210

    Вместимость школы, количество учеников по формам обучения 210

    Виды и стоимость обучения в школе. Единоразовые взносы и плата за обучение. 211

    Сезонность спроса на образовательные услуги 213

    Помесячный план наполняемости и загрузки школы по категориям учащихся и видам услуг 215

    7.3. ПЕРСОНАЛ 222

    7.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ, ПЛОЩАДЬ И ВМЕСТИМОСТЬ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ 224

    Выбор географического местоположения частной школы 224

    Площадь участка, площадь зданий школы и спального корпуса, вместимость, прилегающая территория 224

    Структура используемых площадей школы; количество, назначение и площадь классных помещений; поэтажный план; нормативы площади 226

    7.5. ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ 233

    ГЛАВА 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 240

    8.1. ОБЩЕЭКОНМИЧЕСКОЕ ОКРУЖЕНИЕ 240

    8.2. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ 240

    Система налогообложения 240

    Налоговые выплаты 242

    8.3. ВЫРУЧКА ПРОЕКТА 245

    8.4. ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА 253

    8.5. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 256

    8.6. ПЛАН ДЕНЕЖНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И ВЫПЛАТ 263

    ГЛАВА 9. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 273

    9.1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ 273

    Срок окупаемости (PBP) 274

    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 274

    Чистая приведенная стоимость (NPV) 275

    Внутренняя норма доходности (IRR) 277

    Доход инвестора 277

    Основные показатели эффективности 279

    9.2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ 280

    Анализ рентабельности 280

    Структура текущих расходов 282

    Чистая прибыль 282

    9.3. АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ (BEP) 284

    9.4. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ БИЗНЕСА 285

    ГЛАВА 10. АНАЛИЗ РИСКОВ 286

    10.1. КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ РИСКОВ 286

    10.2. КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ РИСКОВ 288

    Анализ чувствительности 288

    О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING 290

  • Перечень приложений

    Список таблиц:

    Таблица 1. Финансовые показатели

    Таблица 2. Смета расходов на регистрацию юридического лица

    Таблица 3. Смета расходов на регистрацию договора аренды

    Таблица 4. Смета расходов на лицензии на общеобразовательную деятельность

    Таблица 5. Смета расходов на регистрацию вывески

    Таблица 6. динамика объемов выручки в отрасли общего и среднего полного образования в регионах РФ, тыс. руб.

    Таблица 7. Численность общеобразовательных учреждений по видам (начальные, основные, полные и т.д.) в целом и в разрезе государственного и негосударственного сектора, 2000-2013 гг., единиц

    Таблица 8. Численность обучающихся и учителей в общеобразовательных учреждений по видам (начальные, основные, полные и т.д.) в целом и в разрезе государственного и негосударственного сектора, 2000-2013 гг., тыс. человек

    Таблица 9. Доля регионов РФ в географической структуре расположения общеобразовательных учреждений, %

    Таблица 10. Динамика численности учащихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в регионах РФ, тыс. чел.

    Таблица 11. Динамика численности учащихся в негосударственных общеобразовательных учреждениях в регионах РФ, тыс. чел.

    Таблица 12. Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях в РФ по видам, чел.

    Таблица 13. Количество смен занятий в общеобразовательных учреждениях

    Таблица 14. Число общеобразовательных учреждений, имеющих кабинеты ОИВТ, 1990-2012 года, единиц, %

    Таблица 15. Оснащение обучающихся компьютерами, интернетом и т.д. в общеобразовательных заведениях, 2009-2012 гг.

    Таблица 16. Техническое состояние общеобразовательных учебных заведений 2001-2012 гг.

    Таблица 17. Сведения о параметрах реализации приоритетного национального проекта "Образование" 2011 г.

    Таблица 18. Сведения о параметрах реализации приоритетного национального проекта "Образование"

    Таблица 19. Целевые индикаторы и показатели Федеральной целевой программы развития образования до 2015 года

    Таблица 20. Годы открытия частных школ Москвы

    Таблица 21. Лицензии и свидетельств об аккредитации частных школ Москвы

    Таблица 22. Уровни обучения частных школ Москвы

    Таблица 23. Режимы работы частных школ Москвы

    Таблица 24. Наличие и виды спортивных мероприятий в частных школах Москвы

    Таблица 25. Рейтинг частных школ Москвы по результатам ЕГЭ

    Таблица 26. Наличие и виды иностранных языков в частных школах Москвы

    Таблица 27. Частные школы Москвы по типу здания (встроенное / отдельностоящее) и типу собственности (аренда / собственности)

    Таблица 28. Характеристика частных школ Москвы по количеству учеников, максимальной численности учащихся, наполняемости класса и уровню заполняемости школы, чел., %

    Таблица 29. Дополнительная информация о частных школах Москвы

    Таблица 30. Позиция населения и оценки экспертов ступеней и форм общего образования

    Таблица 31. Оценка тенденций развития ступеней и форм общего образования

    Таблица 32. Оценка изменений профессиональных качеств педагога на современном этапе

    Таблица 33 .Инвестиции в рекламу и мероприятия по продвижению

    Таблица 34. Инвестиционные затраты

    Таблица 35. Смета подготовительного этапа

    Таблица 36. Площадь основных кабинетов школы, нормы площади на одного ученика по видам кабинетов

    Таблица 37. Смета на проектирование и строительно-монтажные работы

    Таблица 38. Направления, стоимость и календарный план строительно-монтажных работ по проекту

    Таблица 39. Смета инвестиционных расходов в оборудование школы

    Таблица 40. Оборудование учебного корпуса школы

    Таблица 41. Оборудование спального корпуса школы

    Таблица 42. Оборудование столовых

    Таблица 43. Оборудование для кухни

    Таблица 44. Мебель столовых

    Таблица 45. Посуда для столовых

    Таблица 46. Спецодежда и прочее оснащение столовых

    Таблица 47. Оборудование парковки при школе

    Таблица 48. Источники инвестиционных средств

    Таблица 49. График работы школы, количество обучающихся

    Таблица 50. Расчет количества учеников по классам и формам обучения, расчет количества классов

    Таблица 51. Сумма единоразового взноса по видам обучения

    Таблица 52. Стоимость обучения по категориям учащихся

    Таблица 53. Сезонность спроса на образовательные услуги, наполняемость школы по месяцам

    Таблица 54. Реальная ожидаемая наполняемость и загрузка школы с учетом фактора сезонности и выхода на плановый уровень работы

    Таблица 55. Штатное расписание

    Таблица 56. Динамика численности персонала и расходов на оплату труда

    Таблица 57. Расчет необходимой площади школы, спального корпуса и прилегающей территории

    Таблица 58. Количество, площадь и назначение кабинетов, поэтажный план, нормативы площади

    Таблица 59. Параметры текущих расходов

    Таблица 60. План текущих расходов

    Таблица 61. Общеэкономические параметры

    Таблица 62. Система налогообложения

    Таблица 63. План налоговых выплат

    Таблица 64.План поступлений

    Таблица 65. Получение, обслуживание и погашение кредита

    Таблица 66. Отчет о прибылях и убытках

    Таблица 67. План денежных поступлений и выплат

    Таблица 68. Ставка дисконтирования по проекту

    Таблица 69. Эффективность инвестиций проекта

    Таблица 70. Показатели эффективности с точки зрения инвестора

    Таблица 71. Основные показатели эффективности

    Таблица 72. Показатели финансовой деятельности проекта

    Таблица 73. Расчет точки безубыточности

    Таблица 74. Расчет стоимости бизнеса

    Таблица 75. Анализ рисков

    Таблица 76. Анализ чувствительности

    Список графиков:

    График 1. Общая выручка школы и план поступлений по видам источников, тыс. руб. в месяц

    График 2. Обслуживание и погашение кредита

    График 3. Чистый дисконтированный доход проекта (NPV)

    График 4. Привлечение инвестиций и доход инвестора

    График 5. Показатели рентабельности проекта

    График 6. Динамика выручки, операционной и чистой прибыли

    График 7. Точка безубыточности

    График 8. Анализ чувствительности

    Список диаграмм:

    Диаграмма 1. Динамика выручки от продажи товаров, работ, услуг. Основное общее и среднее (полное) общее образование, тыс. руб. 2007-2013 гг.

    Диаграмма 2. Структура выручки от продажи товаров, работ, услуг. Основное общее и среднее (полное) общее образование по федеральным округам РФ, тыс. руб.

    Диаграмма 3. Структура выручки от продажи товаров, работ, услуг. Основное общее и среднее (полное) общее образование по регионам РФ, тыс. руб.

    Диаграмма 4. Сравнительная наполняемость общеобразовательных учреждений в государственном и негосударственном секторе (по ученикам и по учителям)

    Диаграмма 5. Динамика численности государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в РФ, 2007-2013 гг.

    Диаграмма 6. Динамика численности негосударственных общеобразовательных учреждений в РФ, 2007-2013 гг.

    Диаграмма 7. География расположения учреждений, реализующих программы общего образования, по регионам РФ

    Диаграмма 8. Динамика численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в РФ, тыс. чел. 2005-2013 гг.

    Диаграмма 9. География распределения учащихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в РФ по ФО .

    Диаграмма 10. Динамика численности обучающихся в негосударственных общеобразовательных учреждениях в РФ, тыс. чел. 2005-2013 гг..

    Диаграмма 11. География распределения учащихся в негосударственных общеобразовательных учреждениях в РФ по ФО .

    Диаграмма 12. Объем и динамика инвестиций в основное общее и среднее (полное) общее образование, тыс. руб. 2009-2011 гг.

    Диаграмма 13. Динамика выручки от продажи товаров, работ, услуг. Основное общее и среднее (полное) общее образование, Москва, тыс. руб. 2007-2013 гг.

    Диаграмма 14. Объем и динамика инвестиций в основное общее и среднее (полное) общее образование в Москве, тыс. руб.

    Диаграмма 15. Динамика численности государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в Москве

    Диаграмма 16. Динамика численности негосударственных общеобразовательных учреждений в Москве.

    Диаграмма 17. Динамика численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в Москве, тыс. человек

    Диаграмма 18. Динамика численности обучающихся в негосударственных общеобразовательных учреждениях в Москве, тыс. человек

    Диаграмма 19. Структура распределения государственных школ по округам Москвы, 2013 год, %.

    Диаграмма 20. География расположения частных школ по округам Москвы, %

    Диаграмма 21. Структура частных школ Москвы по году открытия, %

    Диаграмма 22. Структура частных школ Москвы по наличию аккредитации, %

    Диаграмма 23. Структура частных школ Москвы по классам, %

    Диаграмма 24. Структура частных школ Москвы по режиму работы, %

    Диаграмма 25. Структура частных школ Москвы по наличию охраны, %

    Диаграмма 26. Виды и наличие внешкольных занятий в частных школах Москвы, %

    Диаграмма 27. Виды и наличие спортивных мероприятий в частных школах Москвы, %

    Диаграмма 28. Виды и наличие экскурсионных программ в частных школах Москвы, %

    Диаграмма 29. Структура частных школ Москвы по наличию экскурсионных программ и поездок, %

    Диаграмма 30. Структура частных школ Москвы по типу и наличию питания, %

    Диаграмма 31. Структура частных школ Москвы по наличию психолога, %

    Диаграмма 32. Иностранные языки в частных школах Москвы, %

    Диаграмма 33. Структура частных школ по количеству преподаваемых иностранных языков, %

    Диаграмма 34. Структура частных школ Москвы по типу здания (отдельностоящее, встроенное), %

    Диаграмма 35. Структура частных школ Москвы по типу собственности на помещение школы, %

    Диаграмма 36. Структура частных школ Москвы по количеству учеников, %

    Диаграмма 37. Сравнительная характеристика средней численности учеников в частных школах по АО Москвы, %

    Диаграмма 38. Структура частных школ Москвы по максимальному количеству учеников, %

    Диаграмма 39. Сравнительная характеристика средней максимальной численности учеников в частных школах по округам Москвы, человек.

    Диаграмма 40. Структура частных школ Москвы по уровню наполняемости школ, %

    Диаграмма 41. Структура частных школ по уровню заполняемости по сегментам, %

    Диаграмма 42. Сравнительная характеристика среднего уровня заполняемости частных школ по АО Москвы, %

    Диаграмма 43. Доля сетевых школ в общей структуре частных школ Москвы, %

    Диаграмма 44. Возможность обучаться за границей, %

    Диаграмма 45. Структура частных школ Москвы по стоимости обучения, %

    Диаграмма 46. Сравнительная характеристика средней стоимости обучения в частной школе по АО Москвы, руб./год

    Диаграмма 47. Ценовой максимум и минимум на обучение в частной школе Москвы, руб./год

    Диаграмма 48. Сравнительная характеристика стоимости обучения в сегменте «дорогих» частных школ Москвы, руб./год

    Диаграмма 49. Оценка наиболее актуальных направлений развития общего образования на современном этапе развития, %

    Диаграмма 50. Наиболее целесообразные направления улучшения качества образовательных услуг, %

    Диаграмма 51. Общественно-значимые проблемы системы общего образования, %

    Диаграмма 52. Оценка необходимости изменений в системе общего образования, %

    Диаграмма 53. Целесообразные формы изменений, %

    Диаграмма 54 Ступени системы общего образования нуждающиеся в первоочередном совершенствовании, %

    Диаграмма 55 Наиболее острые проблемы общего образования, %

    Диаграмма 56 Предпочтения по месту нахождения школы, %

    Диаграмма 57 Преимущества частной школы, %

    Диаграмма 58 Наиболее значимые факторы при выборе частной школ, %

    Диаграмма 59 Выбор режима пребывания ребенка в школ, %

    Диаграмма 60 Причины выбора определенного режима пребывания ребенка в школе, %

    Диаграмма 61 Выбор школу по признаку специализированная/неспециализированная, %

    Диаграмма 62 Наиболее востребованные специализации частных школ, %

    Диаграмма 63 Приемлемая стоимость обучения в школе, % долл. в месяц

    Диаграмма 64. Структура поступлений от школы в стоимостном выражении

    Диаграмма 65. Структура инвестиционных затрат

    Диаграмма 66. График привлечения инвестиций

    Диаграмма 67. Структура инвестиционных затрат на оформление разрешительных документов

    Диаграмма 68. Структура расходов на проектирование и строительно-монтажные работы

    Диаграмма 69. Структура инвестиционных затрат на приобретение оборудования

    Диаграмма 70. Структура оборотных средств по проекту

    Диаграмма 71. Структура источников финансирования проекта

    Диаграмма 72. Сезонность загрузки школы, %

    Диаграмма 73. Структура землепользования по проекту

    Диаграмма 74. Структура налоговых выплат

    Диаграмма 75. Структура текущих расходов

    Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде/ оба): в электронном или печатном виде

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план консалтинговой компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Распределение доходов населения Москвы в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и прогноз на 2016 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

73 500
Бизнес-план: Открытие частной школы и детского сада на одной территории (с финансовой моделью)

Регион: Р.Казахстан (г.Алматы)

Дата выхода: 01.02.16

50 000
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ДЕТСКОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ЦЕНТРА

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.15

52 500
ТЭО Строительство транспортной развязки

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН БЮРО ПЕРЕВОДОВ 2013
    ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН БЮРО ПЕРЕВОДОВ – 2013 ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ Данное исследование подготовлено ГК Step by Step исключительно в информационных целях. Информация, представленная в исследовании, получена из открытых источников или собрана с помощью маркетинговых инструментов. ГК Step by Step не дает гарантии точности и полноты информации для любых целей. Информация, содержащаяся в исследовании, не должна быть прямо или косвенно истолкована покупателем, как рекомендательная к вложению инвестиций. ГК Step by Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный вследствие использования информации исследования третьими лицами, а так же за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Данные материалы не могут распространяться без разрешения ГК Step by Step. Дата выпуска отчета: март 2013 г. г. Москва ВВЕДЕНИЕ Российский рынок переводов с иностранных языков недостаточно изучен и характеризуется закрытостью игроков. Количество компаний, занимающихся переводами стремительно растет, это объясняется низким порогом входа в отрасль и растущими потребностями заказчиков в лингвистическом сопровождении. Именно поэтому данная тема интересна для бизнес-проекта. Данный бизнес особо чувствителен к экономическим и политическим изменениям в стране. В данное время рыно…
  • Бизнес-план: Открытие Детского сада
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по созданию нового дошкольного образовательного учреждения международного уровня
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта


    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор дошкольных образовательных учреждений в МО
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6…
  • Бизнес-план открытия репетиторского центра
    Перечень диаграмм, таблиц, графиков 3 Резюме 4 Раздел 1. Краткое описание проекта 5 Раздел 2. Анализ рынка репетиторских услуг 6 2.1. Тенденции рынка РФ 6 2.2. Потенциал рынка репетиторских услуг 14 2.2.1. Целевая аудитория проекта 14 Раздел 3. Конкурентное окружение 21 Раздел 4. Маркетинг проекта 24 Раздел 5. Организационный план 28 5.1. Персонал проекта 28 5.2. Обоснование географии размещения Центра 29 Раздел 6. Финансовый план 32 6.1. Допущения проекта 32 6.2. Сезонность проекта 33 6.3. Объемы реализации услуг 34 6.4. Выручка проекта 35 6.5. Персонал проекта 36 6.6. Затраты проекта 39 6.7. Налоги проекта 41 6.8. Инвестиции проекта 43 6.9. Капитальные вложения 43 6.10. Отчет о прибылях и убытках проекта 44 6.11. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 47 6.12. Отчет о движении денежных средств 58 6.13. Денежные потоки 60 6.14. Основные финансовые показатели экономической эффективности 61 Раздел 7. Анализ чувствительности проекта 64
  • Рынок международных автобусных перевозок РФ
    РЫНОК МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОБУСНЫХ ПЕРЕВОЗОК ОПИСАНИЕ РЫНКА Рынок дальних пассажирских перевозок вышел на весьма серьёзные обороты – согласно последним данным, автобусными линиями соединяющими Россию с Зарубежьем, пользуется ежегодно около … миллионов человек. …. В международном сегменте в Москве работает с десяток компаний (самые известные - "Интеркарс", "Евролайн", "Виадук", "Русские автобусные линии", "Рутц" и "Солнечный экспресс", лидирующий по количеству рейсов на германском направлении). У некоторых есть рейсы до Парижа (€200 в два конца), Амстердама (€ 190 в два конца) и Рима (€315). …. Сколько точек отправления автобусов сегодня существует реально, наверняка не знает никто. Леонид Козырев насчитал в городе порядка 19 таких объектов, а по данным Бориса Лорана, их около 150. Например, с площади Павелецкого вокзала автобусы уходят в южном направлении (Волгоград, Воронеж, Астрахань), от Белорусского вокзала - на запад, от немецкого консульства - в десятки городов Германии. Ни одна из этих площадок в постановлении не
Навигация по разделу
  • Все отрасли