zakupkihelp.ru

Информационный портал для участников закупок

azbuka_468x60

Аутсорсинг: подробное определение понятия, виды, плюсы и минусы аутсорсинга

Здравствуйте, уважаемый(ая) коллега! В сегодняшней статье мы с вами постараемся разобраться с тем, что такое аутсорсинг и для чего он нужен, какие виды аутсорсинга бывают, рассмотрим основные плюсы и минусы, а также различия аутсорсинга от аутстаффинга.

аутсорсинг

Содержание:

1. Аутсорсинг — что это такое простыми словами
2. Виды  аутсорсинга в России
3. Аутсорсинг и аутстаффинг. Отличия
4. Выводы

Читать далее

Что такое оффшор? Полный обзор понятия, популярные схемы работы оффшорных компаний + список оффшорных зон

Здравствуйте, уважаемый(ая) коллега! В сегодняшней статье мы с вами разберемся с таким известным понятием, как “оффшор”.  Сам термин слышали многие участники закупок, а вот что это такое и каким образом работает, знают далеко не все. Также в п.10 ч.1 ст.31 44-ФЗ установлено требование к участникам закупок, в котором сказано, что участник не должен являться оффшорной компанией. В связи с этим предлагаю вам разобраться с этим понятием как можно подробнее. Вы готовы? Тогда вперед!

что такое оффшор

Содержание:

1. Что такое оффшор?
2. Плюсы и минусы открытия или покупки готовых оффшоров
3. Как зарегистрировать оффшор?
4. Основные возможности использования оффшоров
5. Часто задаваемые вопросы
6. Выводы

Читать далее

Тендерный займ: полное определение понятия + практические рекомендации по получению займа

Здравствуйте, уважаемый(ая) коллега! В сегодняшней статье мы с вами поговорим о тендерном займе. Количество участников государственных и коммерческих тендеров с каждым годом неуклонно растет. Соответственно растет и спрос на финансовые инструменты, которые позволяют сделать такое участие максимально удобным и эффективным.

Новоиспеченные участники, да и уже бывалые игроки сталкиваются с одними и теми же трудностями, в частности с нехваткой свободных оборотных средств для участия в торгах. В этих случаях им на помощь приходят банки и различные микрофинансовые организации (МФО), готовые предоставить денежные средства на выгодных условиях. Из этой статьи вы узнаете, что такое тендерный займ, для каких целей он необходим, а также где и как его можно получить.

тендерный займ

Содержание:

1. Тендерный займ: определение понятия
2. Цели получения тендерного займа
3. Условия получения тендерного займа
4. Как получить тендерный займ?
5. Выводы

Читать далее

Конкуренция в бизнесе: полное определение понятия, виды, плюсы и минусы конкуренции

Здравствуйте, уважаемый(ая) коллега! В сегодняшней статье мы с вами поговорим о таком известном понятии, как конкуренция. С этим понятием сталкивался практически каждый взрослый человек, даже не связанный с бизнесом. Многие предприниматели боятся конкуренции, как огня. Но на самом деле она положительно сказывается на производстве товаров, выполнении работ, оказании услуг, а также их качестве. Без добросовестной конкуренции невозможно представить себе нормальное развитие рыночной экономики.  В настоящей статье мы подробно познакомимся с данным понятием, рассмотрим, какие виды конкуренции существуют и каким законом она регулируется.

конкуренция в бизнесе

Содержание:

1. Что такое конкуренция, и каким законом она регулируется?
2. Виды и сущность конкуренции?
3. Функции конкуренции
4. Плюсы и минусы конкуренции
5. Недобросовестная конкуренция

Читать далее

Маркетинговый анализ рынка: виды, методы, инструменты анализа

Здравствуйте, уважаемый(ая) коллега! В сегодняшней статье речь пойдет о маркетинговом анализе. Ведь такой анализ определяет успех деятельности абсолютно любой организации или ИП. Маркетинг определяет взаимоотношения предприятия или индивидуального предпринимателя с внешней средой с помощью изучения и проведения маркетингового анализа, направленного на выявление конкурентных позиций предприятия (ИП) и его потенциальных возможностей на соответствующем рынке. Поэтому в этой статье мы с вами подробно рассмотрим, что собой представляет маркетинговый анализ и каким образом он проводится.

маркетинговый анализ рынка

Содержание:

1. Что такое маркетинговый анализ и для чего он нужен?
2. Задачи маркетингового анализа
3. Виды маркетингового анализа
4. Методы маркетингового анализа
5. Выводы
Читать далее